Отправлено: serg33 01:00 22/07/19
Тр.ру
Одно из самых небольших трамвайных хозяйств страны
возобновило полноценную работу. С 19 июля в
Краснотурьинске Свердловской области восстановлено
регулярное движение по единственному городскому
маршруту. В апреле оно было прервано из-за
отсутствия работоспособных вагонов.
Новые вагоны для МУП «Городской трамвай»
Краснотурьинску покупать не по карману. А скромный
масштаб города не позволяет обращаться в
Правительство Москвы с просьбой предоставить
выводимые из регулярной эксплуатации вагоны в
качестве «гуманитарной помощи».
На счастье, благотворители нашлись гораздо ближе.
Ими стали земляки из Нижнего Тагила, передавшие
Краснотурьинску два вагона 1989 и 1992 годов
выпуска. В конце мая тагильский глава издал
постановление о передаче трамваев, а на рубеже
июня и июля вагоны отправились в 250-километровое
путешествие до нового места службы. Ещё несколько
недель понадобилось им для обустройства на новом
месте.
Возобновление трамвайного движения в
Краснотурьинске состоялось накануне одного из
главных городских праздников — Дня металлурга.
Пока маршрут № 1 работает не по полному
расписанию, так как на линию вышел только один
«тагильский» вагон. С 19 июля он работает по
графику, а его обкатка прошла накануне, 18 июля.
Второй вагон встанет на рельсы после покраски —
ориентировочно через пару недель, сообщает
«Вечерний Краснотурьинск».
Вагон отправляется от Фабрики-Кухни к Набережной
по рабочим дням в 6:40, 7:05, 7:45, 8:25, 9:10,
9:55, 10:40, 11:25, 12:10, 12:55, 13:35, 14:20,
15:05, 15:45, 16:25, 17:10, 17:55, 18:40, 19:20,
20:25, 21:10, по выходным дням – в 11:00, 11:40,
12:25, 13:10, 13:50, 14:35, 15:20, 16:40, 17:25,
18:10, 18:55, 19:40, 20:25; от Набережной к
Фабрике-Кухне по рабочим дням в 6:55, 7:25, 8:05,
8:50, 9:35, 10:20, 11:05, 11:50, 12:35, 13:15,
14:00, 14:45, 15:25, 16:05, 16:50, 17:35, 18:20,
19:05, 20:05, 20:50, 21:30, по выходным – в 11:20,
12:05, 12:50, 13:30, 14:15, 15:00, 15:40, 17:05,
17:50, 18:35, 19:20, 20:05, 20:50.
С прошлого года остановилось движение трамваев в
Твери и Комсомольске-на-Амуре. В обоих случаях
причиной стало неудовлетворительное состояние
трамвайных путей, хотя исправные вагоны в
распоряжении предприятий имелись.