Отправлено: Иностранец 10:54 10/09/19
По состоянию на 1 сентября на перегоне
Рийзипере - Турба закончена укладка
рельсошпальной решетки обшей протяженностью
6.5км, идет подбивка пути и строительство
платформ на станции Турба.
Что касается продолжения дальнейшего
стрительства в сторону Хаапсалу, то по
заявлению правительства, денег на него в этом
году нет, будет ли выделено финансирование в
будущем году - пока не известно. Тем не менее,
оно должно быть продолжено.
Кстати, имеется интересный документ (на
эстонском), принятый еще в 2017 году:
https://maakonnaplaneering.ee/documents/2845826
/18637015/TP+seletuskiri.pdf
Согласно этому документу рассматиривается 4
варианта организации движения по станции
Хаапсалу (см.лист 22): первые 3 варианта
предполагают прибытие на существующий вокзал и
и отправление на Рохукюла с изменением
направления движения. Последний вариант -
строительство нового остановочного пункта в 85
метрах от вокзала - в этом случае движение
осуществляется напрямую.
Линия должна обеспечивать максимальную скорость
до 160км/час и быть электрифицированной,
причем, постоянкой. Лично мне абсолютно
непонятно как это может согласовываться с
планами по электрификации остальных направлений
(обсуждалось здесь выше) переменкой, особенно
станции Копли-товарная - в этом случае на
подходе к вокзалу Таллинн они будут
пересекаться. Вообще-то несколько лет назад
обсуждался вопрос о закрытии Копли и переносе
сортировки в Мууга. Также пока не знаю могут ли
имеющиеся FLIRTы работать под разным
напряжением. Кстати, как я понял, дизеля
останутся в дальнейшем на линии Таллинн -
Вильянди.