Отправлено: Валерий Тихонов 23:26 14/06/07
> В вагонах предусмотрены мягкие сидения, приточно-вытяжная вентиляция, калориферно-печное отопление салонов, люминесцентное освещение.
Ну это революция просто. Раньше в электричках не было люминесцентного освещения, печного отопления и т.д.
> В окнах вагонов установлены стеклопакеты, которые обеспечивают шумоизоляцию, форточки легко открываются в целях проветривания.
... и мешают стеклопакетам обеспечивать изоляцию ))
> Вагоны оборудованы информационными табло с «бегущей строкой» и системой радиооповещения пассажиров, в головных вагонах есть туалеты.
Которые закрыты на замок )))
> Пассажиры столичной магистрали знают эти современные вагоны по просторным тамбурам, уширенным входным проемам в салоны с бесшумно скользящими дверями, которые позволяют быстро пропускать большее количество пассажиров.
До того двери скользили шумно и никого не пускали...
> Рабочее место машиниста в этих электропоездах оборудовано современным пультом нового поколения с навигационной системой КЛУБ-У, позволяющей легко вести состав, совершать маневры при движении.
Маневры при движении - это как??? Поезд впереди идущий объехать, подрезать наглый тепловоз? ))))
> Помимо этого в рамках подготовки моторвагонного подвижного состава к летним пригородным перевозкам осуществлены работы по его приведению в надлежащее культурное состояние
А до того состояние вагонов было страшно бескультурным )))
В общем, супер-релиз. Ничего не сделано, но красочно расписано ))