Отправлено: canalizator 16:16 29/09/07
Всё у вас в Петербурге чудно:
В Москве я что-то такого не помню, чтобы были суточные кассы...
---------------------------------------------
На Московском и Ладожском вокзале кассовые залы суточных и предварительных территориально разделены (на Московском - кассовый зал №1 предварительный с 8 до 20 и кассовый зал №2 суточный с 5 до3) и попробуйте попросить продать предварительный билет в суточной и наоборот...
Слабонервным и необорудованным диктофоном - не рекомендуется.
В обоснование кассир скажет, что её администратор к ответственности привлечёт. Учитывая что администратор Московского вокзала, не знаю как на других, имеет доступ к архиву продаж всех касс вокзала (сам видел, однажды админ мне на вопрос ответил что сегодня билет на мои данные не продавался, когда я папе покупал) - страх кассира перед админскими угрозами вполне обоснован. Как и страхи "вот продам я Вам билет от промежуточной станции, а в конце смены старший билетный кассир когда просмотрит корешки билетов - увидит это и меня накажут" (это уже в кассах СПЖА год назад было).
Наиболее продуктивный метод ликвидации подобного "питерского чуда" вижу следующий:
1. С о скврытой камероы просим продать в суточной кассе после 20 часов билет на другие сутки. Желательно в СВ :).
2. Кассир отказывается - не спорим, пишем "отзыв" в Книгу, про съёмку не говорим.
3. Получаем почтой ответ на отзыв, в котором, скорее всего, сошлются на технологический процесс вокзала, в котором кассы разделены на суточные и предварительные (но есть ли запрет продажи в суточной в часы когда не работает предварительная?).
4. Пишем письмо В.Якунину с приложением ответа начальника вокзала и CD с видеозаписью. В письме поясняем, что подобная практика, узаконенная техпроцессом, нарушает права потребителя, снижает доступность билетов на ПДС и наносит прямой ущерб РЖД, т.к. пассажир, не купивший когда захотел билет на поезд может передумать и воспользоваться автобусом, самолётом или личным транспортом. Что в эпоху острой конкуренции РЖД с авиацией выглядит саботажем со стороны руководства вокзала.
По окончании разбора и техпроцесс исправят, и извинения принесут.