Отправлено: DF 23:45 29/10/07
> даже если нет код-шеринговых соглашений или партнёрских отношений по альянсу с другой а/к?
Ты знаешь, пути а/к неисповедимы. Как то я летел Москва-Стокгольм (su)-Тегеран (иранцами) по аэрофлотовскому бланку. Или еще летел Москва-Бангкок-Сеул-Владивосток-Москва (Аэрофлот-Таи-ЭйрКорея-Аэрофлот) также по бланку Аэрофлота.
Тут так, если все авиакомпании по маршруту есть в Амадеусе (или Габриэле? как там эта международныя система бронирования назвается?), то сквозной авиабилет выпишет первичная а/к. Ей это выгодно, так как все деньги поступят ей, а она уже потом, "как-нибудь" с остальными а/к расчитается. А в систему, как правило, забиты варианты стыковок, стыковку в 10 минут, как правило, никто не продаст. А сбои на пересадках все же не часто бывают, так что для а/к риск оправданный.
Правда у меня сомнения, что эта система будет действовать на внутрироссийских рейсах, в смысле продажи нескольких сегментов маршрута разными а/к на бланке первой а/к.