Сообщение

Увы, такое бывает

Отправлено: Александр Галактионов 00:43 30/10/07

Причем во всем мире. Рейсы по недогрузу отменяют. Скажу по секрету - даже поезда на РЖД, но очень-очень редко.

На ЖД все просто - при малом пассажиропотоке отцепляются вагоны. А в авиации такого не получится - маловместимых самолетов при требуемой дальности на все маршруты не хватит. Если рейсы из-за недогруза не отменять, но тарифы нужно увеличивать, к примеру, раза в полтора, а при таком раскладе желающих летать данной авиакомпанией будет еще меньше. С этим можно не соглашаться, но такое положение вещей во всем мире. Хотим иметь недорогие цены на авиаперелеты - миримся с возможными неудобствами.

Никто не обязан вам продавать на одном бланке билет на понравившиеся два рейса. Если разные авиакомпании имеют общую договоренность по этому поводу, то продают, если нет, то с какой стати? Более того, сквозные билеты могут не продаваться даже в пределах одной авиакомпании. Например, самая крупная европейская бюджетная авиакомпания Ryanair стыковочные билеты на свои рейсы не продает никогда по принципиальным соображениям. Просто у них такая модель бизнеса "point to point". То есть вы приобретаете на ее рейсы билет из A в B, и из B в C. Первый рейс опаздывает и вы на второй не успеваете. Не смотря на то, что это вина авиакомпании, опоздание на второй рейс - личная проблема пассажира. Таковы правила, таков договор на приобретения билета. Кому не нравится - летает другими авиакомпаниями.

У меня самого был похожий случай. На разных бланках был приобретен билет Аэрофлота Москва-Сан-Франциско и Deltа Сан-Франциско-Солт-Лейк-Сити. Аэрофлот опоздал, меня Дельта посадить на следующий рейс отказалась. Спасибо представителю Аэрофлота - наорал он там на них, перебронировали билет на следующий день, поселили в гостиницу, накормили. Но это исключение из правила. Просто представитель Аэрофлота так сильно орал, что сотрудница Дельта не разобралась в том, что это 2 разных билета, потому что билет на Дельту был тоже выписан на бланке Аэрофлота.


Комментарии:
Мое знакомство с внутрироссийской авиацией - Евгений Черюк 15:40 29/10/07
     • Re: Мое знакомство с внутрироссийской авиацией - Фыва Цукен 15:50 29/10/07
          • Re: Мое знакомство с внутрироссийской авиацией - Евгений 16:12 29/10/07
          • Re: Мое знакомство с внутрироссийской авиацией - aas 18:24 29/10/07
               • да я не про то - Фыва Цукен 18:33 29/10/07
     • За рубежом не лучше - Eugene_Sterlin 18:44 29/10/07
     • Виноваты только вы сами - Александр Галактионов 19:16 29/10/07
          • А что, так можно? - Валерий Тихонов 21:42 29/10/07
               • Re: А что, так можно? - bsd 23:18 29/10/07
               • Re: А что, так можно? - DF 23:45 29/10/07
                    • Амадеус (+) - Yaroslav Blanter 00:57 30/10/07
                    • Ну, на внутрироссийских ТКП может сработать (0) - Валерий Тихонов 14:49 30/10/07
                         • угу - Head 20:40 03/11/07
               • Re: А что, так можно? - Head 20:51 03/11/07
          • Вероятно я виноват в отмене рейса:)))) - Евгений Черюк 00:06 30/10/07
               • Увы, такое бывает - Александр Галактионов 00:43 30/10/07
                    • Объяснение логичное, но как-то от этого не легче - Евгений 01:20 30/10/07
                         • Вывод верный! :))) (-) - Александр Галактионов 01:40 30/10/07
                              • Re: Вывод верный! :))) (+) - Eugene_Sterlin 07:18 30/10/07


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: