Отправлено: canalizator 20:10 13/03/08
Комиссией в составе Шатаева, Журавеля и ряда других лиц осмотрен сгоревший вагон и проведён разбор.
===============================================
Шатаев и Журавель лично осматривали вагон и присутсвовали при проверке банок аккумулятора?
Звучит сильно.
Установлено, что на одной из банок АБ напряжение меньше положенного на 0,8 В.
===============================================
В батарее 84 банки. Если одна из банок АБ разряжена (положенное напряжение 1.3V), а остальные, видимо, в порядке, то АБ находится в практически идеальном состоянии. Комментарий про разряд одной банки на 0.8V в акте разбора явно не по существу. Я без банки ездил, и ничего. В акте не говорится про состояние изоляции вагона, а интересно бы знать. Если изоляция исправна (не плюсит и не минусит), а АБ в практически идеальном состоянии - нефиг на слесарей вину сваливать.
Первые виновные - ремонтники, выборочно проверившие АБ - и упустившие злополучную банку (судя по материалам из-за неё всё началось),
===============================================
ничего подобного, не из-за неё
(хотя отправление вагона с неисправной банкой чести слесарям не делает)
а также выпустившие состав без рукоятки-переключателя "Генератор/380В" на двух вагонах подряд.
===============================================
А это уже ближе к делу.
Поезд шёл в Москву без пассажиров,
===============================================
ну и ехали бы в темноте, котёл углём топили бы (а при такой погоде, 0'C, не топили бы вовсе)
незапуск был выявлен по отправлению из СПб. На первой графиковой станции Бологое ПЭМ пытался установить причину незапуска с помощью тестера, но не смог, и ничего не сделал.
===============================================
Вполне разумно, и нечего было дальше химичить.
Ещё виновные - ПЭМ и ЛНП, которые в Москве не дали заявку на ремонт.
===============================================
Согласен.
Когда отправились из Москвы, генератор чудесным образом запустился, только вот зарядный ток вследствие глубокого разряда АБ оказался 200 А,
===============================================
ну так нечего было разряжать АБ ниже плинтуса - явно ведь от Питера до Москвы не одной лампочкой обходилсь.
ПЭМ стал вытаскивать пассатижами предохранитель 160А, возникла дуга, затем возгорание.
===============================================
и этим людям даётся допуск до 3KV, прости господи...
P.S. Я не специалист в этом деле, поэтому очень кратко, что запомнил.
===============================================
Ничего, основную часть предварительного акта изложили полно и верно.
Мы также обсудили вопрос на местном, так сказать, уровне.
Дополнить могу следующее:
1. ПЭМа отстранили от работы без права допуска к должностям, связанным с движением поездов.
2. Информация не вполне подтверждённая, но тем не менее. Сняли Журавля - начальника СЗРДОП. Если это правда, то давно пора (дальнейшее вырезано самоцензурой).
3. Информация не вполне подтверждённая, но есть мнение, что сняли заместителя руководителя ФПД - Ершова. Если правда - то не вполне ясно зачем. Не его же уровень ответственности.