Сообщение

Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+)

Отправлено: DF 15:51 05/12/11

> Они новых вагонов принципиально не делают, что ли?

Производители то сделают (хотя и не такие там большие мощности у пассажирских вагоностроителей), проблема в финансах. Амтрак ведь полностью госкомпания и денег у него ровно столько, сколько в бюджет ему заложат. Денег мало, хотя пассажиропоток имеет устойчивый рост.

Более того, на многих местных и не очень маршрутах (не ночных, конечно), движение осуществляется (и Амтрак об этом прямо заявляет) при финансовой поддержке (в доле разной степени) соответствующего штата и будет осуществляться пока эта поддержка есть. Типа Северная Каролина купила и отремонтировала древние 50-летние вагоны для двух пар поездов Пьедмонт, их содержит и движение есть. Не будет финансировать - движения не будет.


Комментарии:
Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 17:49 04/12/11
     • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 19:14 04/12/11
     • Дим, благодарствую за отчет! - Vsevolod 23:55 04/12/11
          • еще - Vsevolod 03:10 05/12/11
               • Re: еще - DF 11:10 05/12/11
     • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - b 03:04 05/12/11
          • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 11:08 05/12/11
          • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 15:50 10/12/11
          • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 20:08 10/12/11
               • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 23:37 10/12/11
               • Текст значительно дополнен, приведена ссылка - b 17:52 15/12/11
                    • Re: Хотел бы частично оспорить (+) - Денис-Странник 13:59 13/01/12
          • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 23:15 26/03/12
     • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - Денис-Странник 15:37 05/12/11
          • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 16:14 05/12/11
               • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - Денис-Странник 16:45 05/12/11
                    • Re: Об особенностях поездки по железным дорогам США (+) - DF 16:51 05/12/11
     • спасибо, познавательно - Фыва Цукен 15:56 05/12/11
          • Re: спасибо, познавательно - DF 16:06 05/12/11
               • Мексика - b 17:33 05/12/11
                    • дополнения - b 17:40 05/12/11
                    • Re: Мексика - DF 00:56 23/08/12
               • Как нет? А из Чихуахуа на тихоокеанское побережье? (-) - Yaroslav Blanter 18:29 05/12/11
                    • Re: Сергей на это ответил параллельно (+) - DF 19:47 05/12/11
     • дим, я тут кинул ссылку - всеволод_ 21:42 08/12/11
          • Re: дим, я тут кинул ссылку - DF 21:47 08/12/11
               • о как - Валерий Тихонов 22:55 08/12/11
                    • Re: о как - DF 23:16 08/12/11
                         • Re: о как - Валерий Тихонов 03:37 09/12/11
                              • Re: о как - DF 11:52 09/12/11
                                   • нет - Валерий Тихонов 02:27 10/12/11
               • да, ок, условие ему отпишу (0) - всеволод_ 00:01 08/13/11
     • Re: "узкоколейка" в Нейплсе (+) - exploreman 20:12 23/01/12
          • Re: "узкоколейка" в Нейплсе (+) - DF 21:11 23/01/12
               • Re: "узкоколейка" в Нейплсе (+) - exploreman 21:34 23/01/12
          • ЕДИНСТВЕННАЯ нетуристическая узкоколейная железная дорога США - b 15:03 25/01/12


вернуться к дереву/списку сообщений


Ответ:

[Вход для зарегистрированных пользователей]
Имя: *
Email:
Тема: *
Сообщение
*
   
Присылать ответы по email: