Отправлено: DF 22:15 26/03/12
> > Это точно, что никогда не было поездов типа Нью-Йорк - Лос-Анджелес и т.п.? > Даже в 1930-е годы, на пике развития железных дорог и пассажирского движения?
Вот интересная информация на данную тему, причем из совершенно недавнего прошлого):
"During 1997 and part of 1998, Amtrak operated the Capitol Limited in conjunction with the Southwest Chief, a daily Los Angeles-Chicago service. The two trains used the same Superliner equipment sets, and passengers traveling on both trains could remain aboard during the layover in Chicago. Originally announced in 1996, Amtrak planned to call this through service the "National Chief" with its own numbers (15/16), although the name and numbers were never used. Amtrak dropped the practice with the May 1998 timetable".
«В течение 1997 г. и частично в 1998 г. Амтрак эксплуатировал состав поезда «Капитолийский Полуэкспресс» (Вашингтон-Чикаго) совместно с ежедневным поездом «Вождь Юго-Запада» Лос-Анджелес-Чикаго. Два поезда использовали одни и те же вагоны Суперлайнер и пассажиры путешествующие на обеих поездах могли оставаться в вагонах во время их перепростоя в Чикаго. Изначально анонсировав сервис в 1996 г. Амтрак планировал назвать этот сквозной сервис «Вождь нации» и присвоить ему номер 15/16, однако ни имя, ни номер никогда не были использованы. Данный сервис был отменен с вводом летнего расписания 1998 г.»
От себя могу предположить, что одной из причин несостоявшегося подобного маршрута были весьма часто случающиеся опоздания поездов с запада (из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско) в Чикаго, причем такие опоздания могут быть и 4, и 7, и 9 часов. А отправление по графику из Чикаго далее на восток было примерно через 3 часа после прибытия лосанджелесовского поезда.