Отправлено: Head 16:51 07/04/17
> > что же нигде кум-сват не держит
троллы, раз > > они такие выгодные в
эксплуатации? > > Потому что они выгодны
в долгосрочной перспективе > (вроде писал
об этом), а кум-сват думает о быстрой >
выгоде. > Хотя, вон, в Питере намечаются
частные трамвайные > маршруты. Но то Питер.
И надо ещё посмотреть, > получится ли...
на самом деле имхо причина совсем другая.
Автобус или маршрутка - это нечто, что
полноценно принадлежит владельцу. Пойдет что не
так - автобус можно продать, или уехать на нем
работать в иной город.
Тролл или трам - это почти недвижимое
имущество, привязанное к контактной сети/
рельсам и всецело от них зависящее. Испортятся
у владельца частного тролла отношения с
городскими властями или даже с поставщиком
электричества - и что делать? в основном
разоряться. А никаких гарантий честных
действий ни властей, ни энергокомпаний в этой
стране не существует, как не существует и
надежной судебной защиты, а потому никакого
частного электротранспорта тут нет и быть не
может.