Отправлено: Фыва Цукен 18:30 15/02/19
> Не понял. Прошу пояснить )
сейчас от останкина до бутырской примерно 400 метров (это практически минимальное расстояние от бутырской до полотна ж/д), а до фонвизинской чуть больше километра. если двигать платформу в сторону фонвизинской - расстояние до последней будет уменьшаться, до бутырской увеличваться. при сдвиге платформы на 300 метров получим, что и до бутырской, и до фонвизинской будет по 700 метров. конечно, можно сдвинуть её на 600 метров, тогда до фонвизинской будет 400 метров, а до бутырской - километр. при ещё большем сдвиге начнёт увеличиваться и расстояние до фонвизинской.
то есть в самом лучшем случае пересадку просто перенесут с бутырской на фонвизинскую, ничуть не сделав её более удобной. в любом другом случае пересадка ухудшится. ну и зачем тогда всё это?
> По идее, примерно одновременно.
ты оптимист, я понял :)))
> Там всё должны перестроить.
с учётом тамошней конфигурации путей и рельефа - это охренительно затратно.
> Там будет немного ближе от новой станции (БКЛ)
когда только она ещё будет...
> Тут надо понимать, что МЦД нацелено не столько на «областных», сколько на внутригородские перевозки, как доп. линии метро.
ой сомневаюси я, что ржд такое допустит... мцк тут не пример, там пассажирского движения не было. а в данном случае я плохо себе представляю сосуществование на одной и той же линии остановочных пунктов, интегрированных и не интегрированных в систему метро. каждый о.п. дублировать, что ли?
нет, конечно, есть вариант все областные электрички обрезать по концам мцд (то есть вместо электрички, скажем, савёлово-москва будет савёлово-лобня), но это кромешный п...ц, не дай бог такого.
> Это безумные фантазии маркером по карте, и их не будет.
зато это вполне реально осуществить. ну, впрочем, да, ты оптимист :)))
> Нет-нет, есть намного более.
и что же?