Отправлено: Head 17:54 02/07/19
> > я сравниваю скорее отношение > > к пассажирам > > И кто же в этой номинации выхватил главный > приз: LH, отменявшая рейсы, сорвав > стыковки и планы
сотням пассажейруш, или > SU, пренебрёгший опоздавшими из-за ливня, > чтобы выполнить обязательства перед > успевшими и транзитниками = отправить их > по
расписанию?
а черт его, для разных паксов по-разному. Кстати, применял ли Афл штрафы за обмен билетов к пассажирам, которые не попали вовремя в Шарик из-за потопа? мне почему-то кажется что
да, поскольку объявлений об обратном не было.
> > Вы именно про ливнёвки и говорили, вот же: > > > может там просто ливневки > > в портах лучше и болота > > на перроне не бывает?
говорил, но я не имею возможности их сравнить - для этого надо как минимум присутствовать в портах во время адских ливней. Это лишь предположение.
> > > Опасность терактов во Франции > > примерно равна бельгийской > > > > Не требуется никакая особая > > компетенция, кроме здравого >
> смысла, чтобы понять, насколько > > неэффективна львиная доля > > "досмотров" в России > > > > Это не обеспечение > > безопаности,
это цирк. > > Ну, что ж поделать. Так уж сложилось, что > все лучшие специалисты по транспортной > безопасности почему-то сплошь только на > форумах в ИТС
"Интернет", а не в > профильных ведомствах Бельгии или РФ. > > Равно как и ястребов геополитики гораздо > больше среди доминошников в тенистых >
дворах провинциальных пятиэтажек, а не в > МИДе и не в комитете по международным > делам ГД ФС РФ.
кухни забыли.
и в общем не вижу связи между "профильными ведомствами" и тупыми охранниками в метро. Метрошные точно не проходили подготовку в профильных ведомствах - либо эту подготовку вели
явные непрофессионалы.