Отправлено: Head 12:56 28/10/19
> >>> это как правило там где фирменность с > бешеностью (104 допустим). В основном двухэтажки > имеют довольно умеренные цены. > >
Ты сам привёл вариант со 104. Я приводил пример > Питера.
ты привел некорректный пример Питера. Ты взял временные поезда "гранда", которые катаются тестово.
> Собственно, если двухэтажки ставят в фирменные - > то это отличное доказательство адекватности > андроидов в РЖД/ФПК. Да и вообще наличие >
фирменности для нерегулируемого сегмента в эпоху > динамы тоже показатель уровня мышления > руководятлов.
с этим не спорю. Возможно это способ поднимать цену плацкарта или просто понты.
> > >>> совершенно не заметил этого. Наоборот, > обычно куча попыток промоушна купе (не всегда > удачных конечно). > > Ты можешь
замечать или нет, но написанное ранее > лучший способ показать бессмысленность купе для > массового пассажира: > Место в вагоне на 64 человека стоит в
2 раза > дороже места в вагоне на 54 человека и даже за > счёт фирменности в среднем дороже места в вагоне > на 36 человек.
в среднем оно вовсе не дороже обычного купе.
> > >>> а РЖД не может установить в межгосе > адекватные цены без ведома соседей, а далеко не > всем из них ясна их необходимость. >
> Плацкарту РЖД сама устанавливает, что > доказывается дебильными скидками типа 10% от > плацкарты. Никто не мешает плацкарту хоть в ноль >
вывести на нужных условиях, получая доходы от > билетной части.
сомневаюсь что РЖД горит желанием финансировать жд сопредельных государств таким образом.
> > В общем, к сожалению тебе пока не удалось меня > переубедить. "К сожалению" - потому что я с > удовольствием поехал бы на поезде
(вдвоём в > купе, конечно), но пока меня РЖД/ФПК принуждает > к обратному.
зависит от маршрута. Где-то на РЖД выгодно, где-то нет.