Отправлено: Head 19:15 09/01/20
> Во первых, что бы не работать два дня, это случалось довольно редко. Чаще были другие задержки. Когда паром не работал 4-5 часов. Потом наступало некое затишье
и пассажиров перевозили. Но 4-5 часов задержки для поезда, это окнечно плохо, но не смертельно. А вот для пересадки с автобуса на поезд, это уже критично. Так как
пассажиры оставались на вокзале, а поезд к тому времени уже был в пути.
Или не оставались, уезжая следующими поездами. По крайней мере у них была гарантия доезда.
> > > ....а также тех, кто должен был выезжать обратным рейсом этого состава из условной Москвы - > как в Крым, так и в прочие места. > >
> Если задержка не большая, то поезд вполне нагонял отстование до условно Мск.
а если большая, коих тоже было полно? )))
> > > > Ну перебронируют билет на > следующий поезд, и что? Лучше пусть уедет > несколько пустых мест в
"материковом" > поезде, чем > весь чертов поезд задержат из-за > > парома. В т.ч.
задержат на неопределенный срок и > дальнейший оборот этого поезда из какой-нить > Москвы там. > > > А если нет
мест, на следующий поезд? Или поезд > ходит там пару раз в неделю? > > Пару раз в неделю - это должен быть какой-то очень специфический
поезд, вероятно куда-нить в Тынду или Лабытнанги какие-нить. Такие вагоны в любом случае никто не возил > бы паромом, так что для пассажиров этих направлений в
любом случае ничего не изменилось бы. > > Я про поезда, которые шли через Краснодар или Анапу по единому билету. Т.е. если автобус опаздал к отправлению поезда,
из за шторма и иным причинам.
и я про них же.
> > Вернее - для них скорее всего все было бы еще хуже, потому что пересадочных > билетов с поезда на поезд РЖД не продает, а значит пересадку не
гарантирует, и если их следующий в Москву или Ростов вагон застрял бы у парома, то билет до условной > Тынды пришлось бы или выбросить или в панике как-то
платно переоформлять (то есть по факту сдавать и покупать новый), находясь в порту Керчи. Отличная перспектива. > Тогда как в действовавшей ЕТД-схеме опоздание
автобуса являлось поводом к безусловному бесплатному перебронированию билета на ближайший доступный поезд. > > 1. РЖД никогда не занималось перевозками
непосредственно в Крым (через паром и пр.) Поэтому и переоформлять билеты " по РЖДшным нормам" не пришлось бы ))
вот именно, значит стыковку "крымского" поезда с обычным РЖДшным никто не гарантировал бы. О чем и речь собственно.
> 2. Нигде не говорилось, что бы какие то прицепные вагоны не ежденевные гонять через паром. Откуда ты такое взял? речь о том что бы поездом можно было доехать до
парома. Вагоны не нужно никуда переправлять. ПАССАЖИРОВ нужно переправить на тот берег, а не ВАГОНЫ.
А я и не говорил, что вагоны переправлять.
Но для пассажира это вообще не имеет значения в части соблюдения графика. Или наоборот имеет - допустим стоит некий состав в Порт-Кавказе ждет своих паксов. Из них
часть успела переправиться, а часть нет, потому что начался шторм. Чего делать?