Отправлено: serg33 07:12 10/01/20
> > > транспорт, у которого рейсов меньше, имеет и пропорционально меньше шансов всему этому удовлетворить, по теории вероятности. > > Это > слишком... скажем так теоритезированно )) > Много где есть и обратных примеров. К примеру поезд Мск-Симферополь (не через паром) а тот который сейчас ходит вообще по > логике не должен иметь шансов. Так как самолетов Мск-Симферополь много больше по количеству и времени суток. К тому же они намного быстрее и иногда дешевле)) Что то > здесь нет, не находишь?)) > > не нахожу. > В данном случае поезд обслуживает не только поток Москва - Симф, но и множество промежуточных. > Например, сегодняшний рейс уйдет из Москвы наполовину пустым (сейчас более 340 свободных мест до Рязани). В пути следования заполненность увеличится (из Ростова до > Симфи свободно 280 мест).
Ну т.е. с заполняемостью порядка 70% (или сколько там точно). Это нормально. Учитывая так же некоторые ограничения продаж от промежуточных станций.
> Но при этом от Джанкоя до Симфи свободно уже 400, то есть очень многие выйдут где-то в восточном Крыму.
Угу возможно.
В остатке получаем, что именно от Москвы до Симферополя едет в > лучшем случае человек двести, то есть собственно как раз на один авиарейс. И это еще конец праздничного сезона, дальше цифры могут оказаться хуже. >
Так этим поезд и хорош, что устраивает всех. И кому надо в Крым (вост) и кому надо из Рязани, Воронежа или РнД, и кому надо из Мск в Симф. Раз люди выбрали поезд, значит им по каим то причинам это нужно. Хотя могли бы, наверное, и автобусом поехать. Они же чаще ходят, не так ли?)) Вот всё то же самое относилось и к тому поезду, что ходил в 14-15 годах через паром.