Отправлено: Валерий Тихонов 14:17 02/06/20
а почему большее количество остановок у электричек не компенсирует расходы на торможение?
скажем, едет поезд из Голутвина без остановок до Люберец, за ним по удалению электричка; положим, поезд тратит даже 7 минут на торможение и разгон, и что, там 14 остановок по полминуты не найдётся (или даже меньше, ибо электричка тормозит тоже)?
Но даже если количество электричек, впихиваемых там от разных 47-х километров в промежутке таково, что поезд им помешает, где остановки за пределами зоны МЦД? Вон то же Киевское направление возьми - у большинства поездов следующая после Москвы остановка — Калуга II, и вот надо тебе, положим, из Обнинска (120 тысяч населения) в Брянск. Вот я задумываюсь, как будет быстрее: на электричке в Москву, чтоб там сесть на поезд, или на электричке в Калугу I, а затем с пересадкой на двух автобусах в Калугу II? Ну это ж ненормальная ситуация...