Отправлено: DF 14:54 14/03/07
>> Не уверен.
Не обгоняй :)))
>>Многие приезжают на Казанский вокзал. А наверняка поток в сторону Рижской-Дмитровской-Северянина также немаленький. Сейчас они пользуются метро - и создают нагрузку на кольцо и на переходы (ну не ехать же на 14 троллейбусе, которого невесть сколько ждать). А зачем?
Во-первых, "наверняка" есть категория внеколичественная и в расчет не принимается, во-вторых, даже наличие сквозного билета неичего не даст, так как спустится на казанке в метро и ехать дальше до пункта назначения гораздо более удобно, чем идти через площадь. Плюс все же город в части потребностей людей у нас в большей степени расположен в зоне тяготения метро, чем жд.
> > Первый раз слышу. Что-то в Москве я в электрички особой посадки не видел, наоборот - едут из области (из-за МКАДа). Сами посмотрите :)
Почему же? Вполне себе едет народ из районов типа Бирюлево до Коломенской или до Нижних Котлов или до вокзала. С Лосиноостровской и Лося народ ездит, с Ховрино, с Бескудниково. С Выхино, как Спутник запустили, до вокзала народ ездит. То есть из тех мест, где, как правило, метро нет и добираться до него сопоставимо с доездом на э/п до вокзала.
> > Можете. Но это ещё более странно, чем предыдущее утверждение. Возьмите хотя бы Сокольническую или Филёвскую линию - всю статистику испортят. Фили-Кунцевская - на метро 4 станции, на электричке - одна.
Ну КРЛ, КЛ, АПЛ, ЛЛ статистику метро улучшат, а Казанка, например, статистику жд ухудшит :-))) и
> Приведу пару примеров с выигрышным маршрутом по скорости по сравнению с метро. Про то, что в электричке меньше народу, пока не будем думать. :)
В отношении народа надо думать шютка? :-))
> > Новая-Электрозаводская-Комсомольская-Рижская-Дмитровская/Петровско-разумосквая/ВДНХ; Лианозово-Савёловская-Курская
Очень спорно. На жд недостижимы интервалы метро, меньше 4 минут не будет, а реально гораздо больше. Плюс пересадки жд-жд гораздо более длинные и менее удобные. Поэтому в большинстве случаев будет ехать быстрее связкой э/п-метро