Отправлено: Фыва Цукен 19:14 13/09/07
> ИМХО лучше, если бы поезд Смоленск-Петербург обслуживал участок Смоленск-Вязьма, чем Смоленск-Витебск. На первом населения в разы больше.
нну и что, что в разы? главное то, что оно и там, и там мало. и заметного потока в питер не будет ни оттуда, ни оттуда. а через витебск ближе.
> А СПб-Калуга через Вязьму по времени будет идти не меньше 15 часов, не уверен, что у него будет хорошая наполняемость, хотя такой вариант тоже бы не помешал.
ну раньше поезд питер-калуга ходил именно так. а что - 15 часов это нормальный ночной поезд (скажем, в 7 часов вечера отправление, в 10 утра прибытие).
> Также по обсуждаемой линии были бы полезны прицепные вагоны Москва-Брянск к поезду Москва-Смоленск. В принципе можно было бы их цеплять к гипотетическому СПб-Вязьма-Брянск, по времени получится удобно.
а зачем? есть же 75 поезд, который обслуживает участок вязьма-брянск. или предполагается перецеплять их в смоленске и пускать дальше через рославль? это уж больно криво как-то получается.