Отправлено: Vitaly 20:15 13/09/07
>> ИМХО лучше, если бы поезд Смоленск-Петербург обслуживал участок Смоленск-Вязьма, чем Смоленск-Витебск. На первом населения в разы больше.
> нну и что, что в разы? главное то, что оно и там, и там мало. и заметного потока в питер не будет ни оттуда, ни оттуда. а через витебск ближе.
Если не учитывать сам Смоленск, то в разы.
В Сафоново около 100 тыс, в Ярцево около 60.
Многие дальние поезда из Питера (Сонково, Вел. Луки через Бологое, Ржев, Шарья...) хорошо заполняются и в гораздо менее населенных районах.
>> А СПб-Калуга через Вязьму по времени будет идти не меньше 15 часов, не уверен, что у него будет хорошая наполняемость, хотя такой вариант тоже бы не помешал.
> ну раньше поезд питер-калуга ходил именно так. а что - 15 часов это нормальный ночной поезд (скажем, в 7 часов вечера отправление, в 10 утра прибытие).
Но ведь при этом с пересадкой в Москве абсолютно реально доехать за 11.5ч.
Все-таки 15ч - уже много. Хотя не имею ничего против такого дополнительного маршрута :-)
>> Также по обсуждаемой линии были бы полезны прицепные вагоны Москва-Брянск к поезду Москва-Смоленск. В принципе можно было бы их цеплять к гипотетическому СПб-Вязьма-Брянск, по времени получится удобно.
> а зачем? есть же 75 поезд, который обслуживает участок вязьма-брянск. или предполагается перецеплять их в смоленске и пускать дальше через рославль? это уж больно криво как-то получается.
Через Вязьму. Для тех, для кого 75-м приезжать в Москву в 12 дня - слишком поздно, а уезжать в 4 часа дня - слишком рано.
Тогда 75-й можно было бы и через Сухиничи пустить, ибо по-хорошему незачем народ с участка Брянск-Гомель-Брест везти крюком через Фаянсовую.