Отправлено: canalizator 12:11 28/09/07
Это стандартный РЖДшный способ нейтрализации жалоб, работники вокзала с вероятностью "100 процентов минус о малое" (с) сами же это и написали. Чтоб и отписку соорудить, и кассир не пострадал.
-----------------------------------------------
В данном случае малую величину можно отбросить, т.к. жалоба написана 26.08, а "благодарность" - 30.08.
Подробности и фото - здесь http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=218064&tree=on&shbd=&Offset=0
а там обязательно должен быть адрес, без него жалоба/поощрение не действительно.
-----------------------------------------------
Адрес там есть, за >1000км от нашего города.
вы адрес посмотрите и узнайте, по телефонной базе можно ФИО сверить, а также позвонить, прикинутся там каким-нибудь ространснадзором, узнать место работы :)
-----------------------------------------------
телефон не указан.
Скорее всего это левый пассажир из того города, которого кассир "по-человечески" попросила написать благодарность, была с ним вежлива (про опрятность уже в курсе) и рассказала как её в прошлую смену "обидели".
Ну и пожалел пассмажир кассира, написал благодарность. Искренне написал, кстати.
Так что хоть выезжай к этому пассажиру - бесполезно. Липу он не признает.
а лучше ниже припишите опровержение -)
-----------------------------------------------
По тексту благодарности опровергать нечего.
Я тоже могу с чистой совестью написать про неё (как и про болшьшинство других кассиров), что "кассир вежлив, опрятен и понятливо объясняет, дай бог ему здоровья". А толку-то, если она при этом билеты не продаёт. Точнее, продаёт только тогда, когда совсем уже нельзя не продать и когда они мало кому нужны.