Отправлено: canalizator 22:22 30/09/07
точнее, должности.
Просто я часто оказываюсь в роли тех дежурных по вокзалу (работаю не в РЖД) и от имени конторы отвечаю на вопросы населения на приёме. А вопросы бывают разные, в т.ч. и каверзные, и здравые, и т.п.
Лично мне стыдно было бы проявить некомпетентность перед очередным клиентом.
Вот и "держу нос по ветру" в своей предметной области (кроме того, это и в основной профессиональной деятельности необходимо).
Хотя могу сказать, что часто последним аргументом становится "честное слово у Вас всё в порядке", это когда очередному дедуле третий раз всё объяснишь и понимаешь, что 4-й раз уйдёт впустую.
Соответсвенно, если люди, приходящие к нам в контору, могут рассчитывать на (разной степени компетентности, но точно без ереси) исчерпывающую консультацию и получить необходимое им обслуживание, то почему в ЖД кассах собираются "вежливые и опрятные", но зачастую мало что понимающие кассиры? И тем более вокзальные администраторы ??