Отправлено: canalizator 16:43 02/10/07
Да, автор темы героический человек!
-----------------------------------------------
Крепкие нервы, выдержка, час свободного времени и никакого героизма.
Хотя... есть смысл РЖД учредить медаль "За героизм при покупке билета на ПДС" I, II, III степени.
Так глубоко вникать в такие тонкости -я бы не смог.
-----------------------------------------------
Хмм... там же ничего сложного нет.
Правила дорожного движения и то сложнее.
Особенно борясь с кассиршами.
-----------------------------------------------
Я с ними не борюсь. Как людт они мне безразличны и каких-то негативных эмоций не вызывают.
Я езжу достаточно много и могу сказать, что самая некомпетентная часть работников железнодорожного транспорта - это кассирши.
-----------------------------------------------
Так и есть.
Что неудивительно, учитывая что меньше кассира ПДС получают только кассир пригорода, уборщица и станционный рабочий (он же уборщик снега).
Я тоже езжу достаточно много, и за ~5лет стопка билетов накопилась штук 200.
Обязательно, если билеты покупаю на вокзале, сначала смотрю на лицо кассира - если на её лице скука, недовольство текущим пассажиром или, ещё хуже, гнев на текущего пассажира -я встаю к другому кассиру, у которой всего этого нет.
-----------------------------------------------
Согласен.
Молодые кассиры в этом смысле обучаемы, то есть вот так как автор темы -грамотно и без нервов объяснить им, что я хочу - они это из Экспресса достанут.
-----------------------------------------------
И часто ещё спасибо скажут за новые полезные знания. Кстати, отличный способ знакомства с симпатичной девушкой (если, конечно, кассир - симпатичная девушка).
А кассиры в возрасте - такое ощущение, что это я что-то этим замечательным женщинам должен и вот пришёл ещё чего-то просить, негодник этакий!
-----------------------------------------------
Вот-вот, совсем пассажиры обнаглели. Нет чтобы сами на rzd.ru выбрали что надо, оплатили, заказали и с номером заказа пришли за билетом - так нет, ломятся в кассу и достают кассира.
Причём это и в России, и на Украине также
-----------------------------------------------
А в Белоруссии - не так.
Некомпетентный и хамовитый кассир - такая редкость, что я, за последние 3 года (5 поездок) таких в Белоруссии вообще не видел. Причём человеческое и профессиональное отношение кассиров вызывает ответное отношение пассажиров... да что об этом - Белоруссия она и есть Белоруссия.