Отправлено: Денис-Странник 14:28 10/10/07
> > Ну это на любителя. Мне наоборот, подобное не особо понятно. То есть я вполне допускаю, что путешествие есть некоторые усилия. но чтоб специально горбатиться.... Ну допустим, есть в некоторых джунглях некоторый объект, до которого три дня ползком по болоту. Ну дополз, ну увидел и что с того? Оно того стоило? Но если есть возможность не ползти, а долететь на чем то винтокрылом - чем этот способо хуэе?
Чтобы не затевать длинный философский разговор (поскольку философия путешествий у каждого своя), отвечу сразу всем троим (Паше и Митяну в том числе). Что значит "горбатиться"? Есть работа тяжелая (или легкая), но любимая, и есть такая же (или легче), но которой занимаешься не по интересу/любви/призванию, а, скажем, за бабки. Первая вполне легко может быть тяжелее/сложнее второй. Но при этом никто не запрещает ей быть приятнее. Можено, скажем, с упоением год вырезать "Явление Христа народу" по дереву и потом загнать ее - это "горбатиться"? А если при этом чел получил массу удовольствия просто потому, что он любит вырезать по дереву? Имхо: горбатиться можно на _опостылевшей_ работе в "пыльном офисе". И можно там же нормально работать, получая удовольствие, если тебе реально нравится, например, торговать цифрами в компьютере. Чем в этом плане путешествие как вид человеческой деятельности, радикально отличается от всех остальных?
По второму пункту и далее:
- Ползти по болоту вполне можно даже не из-за результата, а из-за процесса.
- Винтокрылы (как и другой ОТ) летают не везде.
- Можно придти в офис турфирмы, там девушки (иногда вполне толковые) подберут какие-нибудь билеты (иногда даже не самые дорогие и не самые неудобные) и какой-нибудь тур (иногда отель будет соответствовать своим звездам) и экскурсионную программу (иногда она будет состоять не только из походов по магазинам). Будет ли все это путешествием? Имхо: путешествие начинается с некоей самостоятельной деятельности (подбор маршрута, транспорта, стыковок, поиск переездов и т.п.), а что это, как не работа (даже без ползания по болоту)? Для кого-то, может, это и "горбатиться", тогда перед ближайшим отпуском он просто идет в ближайшую турфирму. Мне же весь процесс доставляет удовольствие не меньшее, чем "основная" деятельность. Однако при этом он забирает сил и времени вполне сравнимо с той же основной деятельностью.
> > > > Ну вот смотри, ломается шаровая (3 раза тьфу) в 30 км от ближайшего наспункта. > > Так и машины нужно покупать, у которых "ломается" что-либо с несравнимо меньшей вероятностью, чем у отечественного автопрома. Или отечественный автопром содержать и доводить до "неломаемого" уровня.
Сожержать и доводить - это не ко мне. Для этого есть специальные люди. Ломаться же может все и всегда (не спорю, что в некоторых машинах реже). Особенно там, куда, как сказал Сева, без машины попасть сложно.
> > Абсолютно верно. 21312 не для дальних поездок (особенно если предполагается длительный трассовый кусок), да и вобще это машина на двоих.
Согласен. Относительно трассы: топить тапок в пол по равнине в течение длительного времени мне скучно, и я засыпаю. Собственно, интересами и был обусловлен выбор марки.
> > Абсолютно неть смысла, точно также как нет смысла покупать проездной при 1-2 поездках ОТ в неделю.
Ну вот, и консенсус :)