Отправлено: Денис-Странник 18:13 10/10/07
> > Ну для себя лично я работой это не считаю. Вспомни, например, поездку на "Подушке" в Кижи и потом Кондопогу. В каком там периоде мы работали, причем надрываясь? :)
Я тоже не считаю, я просто констатирую факт: за подбор перелета, бронь отеля, сопровождение группы на маршруте в качестве водителя или гида и т.п. кто-то получает зарплату. Дальше: "работать" вовсе не должно означать "надрываться", как это у нас принято. Мы - там? Например, некто заранее звонил и обо всем договаривался (кстати, Марине еще раз спасибо). В общем, чтобы долго не рамовлять: работа в моем понимании - это некая деятельность, отличная от сидения с пивом на диване перед телевизором. То, о чем ты говоришь - это скорее профессиональная деятельность.
> > Есть вариант в этот час поспать всем. Благо сейчас уже и спальник до минус 30 купить не проблема, т.е. в любом месте пути не проблематично. Но тут я бы не хотел заострять внимание, так как соглашусь, что сон в гостинице или в плацкарте комфортнее сна в зимнем снегу.
Сев, ты ж понимаешь, что речь идет не об одном часе. За биологически обусловленное нормальное время сна можно в относительном комфорте доспать от Москвы до Питера.
> > > > Да и спать на ходу в машине размером меньше газели - удовольствие ниже среднего. > > Это да. Кстати, знакомый пытается попробовать в будущем году схему: "сам в поезде, в котором в багажном вагоне едет и собственный мотоцикл, который на точке выгрузке становится средством передвижения по местности на выходные".
Тоже вариант.
> > на машине же твои варианты ехать или ехать,предварительно хорошо проверив работу основных механизмов.
...и если они плохо работают - не ехать :) На самом деле все когда-то ломается в первый раз. Не факт, что первый раз произойдет непосредственно у дома. А вот выбираться из какой-нить задницы куда удобнее одному, не связанному грудой металла. Есть, правда, простой вариант его там оставить.
> > Это так. Но я про некое труднодоступное место, куда собирается относительно много человек. То бишь, там не надо все время ехать, а только доставить их в точку от некой станции (города, автобуса), а потом наоборот туда вернуть. Правда тут придется поработать немного "таксистом".
Если туда может проехать машина - то место не труднодоступное и можно доехать на такси. А вот пример труднодоступного места: один приятель с компанией ежегодно ходит в длинные походы по НАО, типа 3 недели без человеческого жилья. Обычно они выкупают в Нарьяне целиком АН-2, а на месте договариваются с вездеходом на заброску и выброску. В таких условиях разговор про перевозку на своей машине теряет смысл.
> > ЗЫ. Кстати насколько серъезно решил продавать? Просто есть знакомый на данном форуме человек, размышляющий о покупке относит.недорогой б/у машины.
А знакомый не мог бы написать на мыло - я распишу свои консерны и состояние машины, чтобы он мог решить.