Отправлено: Валерий Тихонов 00:25 27/09/10
в местах, где резервирование услуг осуществлялось через англоязычный интерфейс, полное отсутствие англоговорящих персон реально напрягало
и вообще нежелание приобретать навыки, которые тебе же нужны в твоей работе, с моей точки зрения выглядит странно
к местам, которые себя не позиционируют как дружественные к англоязычным путешественникам, претензий, естественно, нет. Впрочем, и в этих местах процент англоговорящих среди португальцев на порядок выше
более того, при попытках обращения к ним на родном языке португальцы выказывали, как правило, гораздо большую готовность помочь, чем в аналогичной ситуации испанцы
впрочем, я, конечно, не считаю, что мне кто-то где-то что-то должен, просто делюсь личными впечатлениями