Отправлено: Vadim Tmb 11:32 03/10/10
>Конечно о конкретном. Вот я и говорю, что ускорение это не всегда хорошо. Ускорение/ускорению рознь. Т.к. есть делема. Что лучше, приезжать в 10 утра или в 4.57. Здесь кому как.
Вот только его ускорили с другого бока и вы об этом знаете.
А на счет 4.57 и 10 утра, то еще раз замечу, что те, кого устраивает быть в Москве в 11 часов дня (поезд 75 прибывает в 10.59), то они без относительных проблем могут поехать и 202 поездом, а уже на месте занять себя ожиданием нужного времени. А вот те, кому нужно быть в Москве ранним утром уже не смогут воспользоваться поездом 75 и будут искать другие способы добратьсмя до Москвы. И того получается, что поездом 202 ФПК просто расширила круг возможных пассажиров все того же поезда 75.
А факт, что немного перестарались, я уже выше высказывал в этой ветке. Могли в непиковый сезон притормозить поезд по прибытию часиков до 5.30 - 6.00 Хотя тут наверняка пойдет рассказ про забитость ниток, занятость путей. Но все это вызывает только усмешку, в 5 утра то :)
>А что несуразного то? 11/12 как раз таки усокрили примерно на 3 часа, по сравнению с графиком прошлых лет. Вы же, вроди бы как за ускорение сетуете :))
сетую, там где оно уместно, а так откройте сообщения весны этого года и посмотрите, что я там писал про новый график 11/12
а главная несуразица убивать в дороге практически полностью два световых дня
> А у 75 есть зимний график? Так приводите, будем сравнивать. А пока он мне попросту неизвестен >Но тогда это сравнение не есть корректное :)
Очень даже корректное, если вы завели речь, почему назначили 202, а не оставили 75. Ибо нет никаких оснований полагать, что 75 поменяют график. А в графике 202 просто убрали откровенный дибилизм, так как зима это уже позволяет сделать, и всего-то.
>Всё равно это всё как то не правильно. Я имею ввиду ситуацию когда топовые поезда прошлых лет (11/12, 23/24, 75/76) уходят в небытьё, а на их место назначают другие с другими номерами и графиками.
И что неправильного в том, что своими решениями ФПК поварачивается лицом к пассажирам? Ибо пассажиру плевать, какой там номер у поезда. Его интересуют стоимость, качество, маршрут и временные параметры. Не нравится пассажирам ездить через Украину - они убрали большую часть поездов оттуда. Не хотят пассажиры терять время в дороге днем - они им ночной поезд. Не хотят пассажиры платить в несезон такие деньги за проезд в купе - они им скидки и снижение коэффициентов фирменности. Конечно, ко многому сделанному все равно остаются нарекания, порой кажется странным способ реализации того или иного, когда более очевидным, простым и правильным кажется совсем другой способ. Но все идеально никогда не бывает, главное к этому хотя бы стремиться и приближаться.