Отправлено: serg33 17:28 03/10/10
> >> А на счет 4.57 и 10 утра, то еще раз замечу, что те, кого устраивает быть в Москве в 11 часов дня (поезд 75 прибывает в 10.59), то они без относительных проблем могут поехать и 202 поездом, а уже на месте занять себя ожиданием нужного времени.
А я бы предпочёл часов в 9-10 быть. А 4.57 слишком рано :)
А вот те, кому нужно быть в Москве ранним утром уже не смогут воспользоваться поездом 75 и будут искать другие способы добратьсмя до Москвы. И того получается, что поездом 202 ФПК просто расширила круг возможных пассажиров все того же поезда 75.
Ну как же вы забыли про славный поезд 23/24. Который как раз утром и приходит :)
> > А факт, что немного перестарались, я уже выше высказывал в этой ветке. Могли в непиковый сезон притормозить поезд по прибытию часиков до 5.30 - 6.00 Хотя тут наверняка пойдет рассказ про забитость ниток, занятость путей. Но все это вызывает только усмешку, в 5 утра то :)
Такой поезд надо по возможности делать круглогодичным. С присвоением ему номера 1хх.
А в случае с 202 у меня сложилось мнение. что его сделаи в последний момент. Спонтанно так сказать. Впрочем против 202 я лично нечего против не имею :)) Мне то (для поездок с ЧПК в Р-н-Д) он как раз очень даже подходит :))
> > >А что несуразного то? 11/12 как раз таки усокрили примерно на 3 часа, по сравнению с графиком прошлых лет. Вы же, вроди бы как за ускорение сетуете :)) > > сетую, там где оно уместно, а так откройте сообщения весны этого года и посмотрите, что я там писал про новый график 11/12 > > а главная несуразица убивать в дороге практически полностью два световых дня >
Ну дык вот вы и сами же ответили на поставленный вопрос. 12 должен ходить вместо 202 (его гарфиком) :)) Разве не так, скажите ?
> > А у 75 есть зимний график? Так приводите, будем сравнивать. А пока он мне попросту неизвестен >Но тогда это сравнение не есть корректное :) > > Очень даже корректное, если вы завели речь, почему назначили 202, а не оставили 75.
Если по вашему это корректное сравнение. то давайте тогда и с графиком 10 летней давности сарним? А? :)
Ибо нет никаких оснований полагать, что 75 поменяют график.
Это из чего следует?
> >Всё равно это всё как то не правильно. Я имею ввиду ситуацию когда топовые поезда прошлых лет (11/12, 23/24, 75/76) уходят в небытьё, а на их место назначают другие с другими номерами и графиками. > > И что неправильного в том, что своими решениями ФПК поварачивается лицом к пассажирам? Ибо пассажиру плевать, какой там номер у поезда. Его интересуют стоимость, качество, маршрут и временные параметры. Не нравится пассажирам ездить через Украину - они убрали большую часть поездов оттуда. Не хотят пассажиры терять время в дороге днем - они им ночной поезд. Не хотят пассажиры платить в несезон такие деньги за проезд в купе - они им скидки и снижение коэффициентов фирменности. Конечно, ко многому сделанному все равно остаются нарекания, порой кажется странным способ реализации того или иного, когда более очевидным, простым и правильным кажется совсем другой способ. Но все идеально никогда не бывает, главное к этому хотя бы стремиться и приближаться.
Да никто и не против. НО вы суть не поняли. Что мешало то же смое сделать с существующими поездами, просто изменив их графики так. что бы они были удобны большинству пассажиров?