Отправлено: Vadim Tmb 18:08 03/10/10
> >> А на счет 4.57 и 10 утра, то еще раз замечу, что те, кого устраивает быть в Москве в 11 часов дня (поезд 75 прибывает в 10.59), то они без относительных проблем могут поехать и 202 поездом, а уже на месте занять себя ожиданием нужного времени. >А я бы предпочёл часов в 9-10 быть. А 4.57 слишком рано :)
все зависит от конкретной ситуации, зачем вам в Москву нужно, если просто погулять, то конечно в 10 лучше :)
>>А вот те, кому нужно быть в Москве ранним утром уже не смогут воспользоваться поездом 75 и будут искать другие способы добратьсмя до Москвы. И того получается, что поездом 202 ФПК просто расширила круг возможных пассажиров все того же поезда 75. >Ну как же вы забыли про славный поезд 23/24. Который как раз утром и приходит :)
Как раз и не приходит, ибо речь была про раннее утро, а так какая разница, что 9.24, что 10.59, рабочий день все равно начался
202
Москва - Адлер 21.38 - 07.18
Адлер - Москва 20.05 - 04.57
75
Москва - Адлер 17.20 - 07.23
Адлер - Москва 20.12 - 10.59
23
Москва - Адлер 17.04 - 07.41
Адлер - Москва 17.51 - 09.24
Найдите вообще существенные отличия в графиках 75 и 23. Маршруты у них разные, но это вообще никак не влияет на идею позднего выезда из начального пункта и раннего прибытия в конечный. Пусть хоть через Волгоград пускают, лишь бы уложиться в заданные рамки.
И потом, еще не известно, как будет курсировать адлеровская прицепка с 27 поездом. Если вспомнить прошлый год, то там вообще ничего разумного не было.
>Такой поезд надо по возможности делать круглогодичным. С присвоением ему номера 1хх.
А в случае с 202 у меня сложилось мнение. что его сделаи в последний момент. Спонтанно так сказать.
Похоже на то. Но номер 202 совсем не повод, чтобы от поезда отказаться. А если поезд будет востребован, то возможно уже в летнем графике ему присвоят номер какой-нибудь там 22 или 122. Хотя в таком шаге есть свои организационные сложности.
>Ибо нет никаких оснований полагать, что 75 поменяют график. >Это из чего следует?
из того, что в течении одного года, с мая по май, поездам графики не меняют для их ускорения, что вы и предлагаете сделать, а могут лишь кардинально переколбасить при необходимости. А случай с 202 считайте уникальным, ибо здесь просто убрали откровенный дибилизм и более ничего, да и то по причине того, что поездов стало ощутимо меньше.
>Ну дык вот вы и сами же ответили на поставленный вопрос. 12 должен ходить вместо 202 (его гарфиком) :)) Разве не так, скажите ?
Должен быть поезд с поздним отправлением из Москвы (Адлера) и ранним прибытием в Адлер (Москву), в пути 2 ночи и 1 день. Да, такой поезд должен быть!
То что график 12 прошлогодний был лучше нынешнего, тоже да!
Но, сейчас просто не получится пустить составы от 12 поезда по нитке 202. Ибо общий оборот никто до мая будущего года, как минимум, не отменит. И уже в период пиковых перевозок придется 12 вернуть действующим графиком.
>Да никто и не против. НО вы суть не поняли. Что мешало то же смое сделать с существующими поездами, просто изменив их графики так. что бы они были удобны большинству пассажиров?
Из области фантастики, их годами пытаются изменить, а вы тут одним махом захотели.
И поймите, 202 график никто не менял, новую нитку ему никто не прокладывал. Только поотменяли все технические стоянки, потому что для их отмены появились условия и всего-то. Ничего сверхестественно никто не совершал.