Отправлено: Денис-Странник 12:36 18/04/11
Это не идеализм, это трезвый незашоренный взгляд на мир. Давай возьмем аналогичные Москве города не самого третьего мира типа НЙ, Лондона и Токио и постараемся понять, почему там нет маршруток. По большому счету, Григорий в своем посте охватил бОльшую часть причин их отсутствия. Из неохваченного добавлю основное: в самых идеальных условиях (отправление "большой" маршрутки типа Транзита каждую минуту, чего в реальной жизни никогда не бывает) обработанный поток едва перевалит за тысячу (с козелями нет и этого). То есть, никакой реальной транспортной работы в масштабах города не выполняется, зато сопутствующего дискомфорта в разы больше, чем от обычного транспорта. 623 - один из очень немногих маршрутов, где мелкота может, за счет нарушения всего, что можно нарушить, составить конкуренцию НОТ, но исключение лишь подтверждает правило. (Да и, учитывая потенциальный риск встать в мертвой пробке на Люблинской, я бы доехал до Марьино, а дальше на метро).
Относительно удовлетворения спроса. Очень здорово удовлетворить спрос на еду, вывалив на рынок ГМО и прочие занитраченые продукты. Да, нынешнее поколение не умрет с голоду (на самом деле те, кто умирает - все равно умрет, потому что и на ГМО средства есть не у всех), а то, что сдледующее, скажем, будет подверженно аллергии, а через одно - бесплодно, - так проблемы негров шерифа не волнуют. Очень здорово удовлетворить соотвествующий спрос всякими кофешопами (еще более прикольно рассказывать об их посещении дома после возвращения), только незачем потом удивляться тому факту, что от Гамбурга до Остенде невозможно оставить машину на ночь на неохраняемой стоянке. Великолепно удовлетворять спрос на алкоголь, табак, а также левую реализацию прав, и констатировать затем лидерство страны в мужской смертности. У нас, к сожалению, пока не привилось помечать продукцию пометкой "сделано без использования детксого труда", но вообще очень здорово экономить, покупая такую "детскую" продукцию - она дешевле, а качество почти не уступает. И совсем распрекрасно купить шубу из шкуры последнего ирбиса. Удовлетворение спроса маршрутками - из той же серии. То есть всем этим здорово пользоваться, и инвестировать туда, пока не думаешь о последствиях.
Относительно турникетов. Мы с тобой прекрасно знаем, что МГТ до последнего боролся с их установкой (МТА тоже сопротивлялось, но не так активно, имея перед собой пример попертого руководителя МГТ). Но странно было бы ожидать иного резултьата в городе, где транспортной политикой управляет владелец крупнейшего маршруточного холдинга. Веришь ли ты, что среди его приоритетов хоть в каком-то виде может быть качество НОТ?
Относительно Паши: ты в Люберцах видел хоть одно исполняемое расписание кроме почти загнувшегося там МТА и МГТ? Изнутри-то контора может работать распрекрасно, но давай все-таки судить по чистому выхлопу. Самые титанические усилия могут запросто привести к пшику.