Отправлено: А.Копцев 22:18 19/04/11
> проблема в том, что тут у города монополия
> на муниципальный заказ: сетку маршрутов
> определяют городские власти, перевозчиков
> назначают они (на конкурентной основе, кстати,
> но пока только две компании смогли выполнить
> все условия, причем одна из них больше
> полдесятка маршрутов не потянула),
(не без ехидства): То есть, раз пресловутой махачкалинской возможности "сэкономить 100 м до подъезда" в Кракове нет, пассажирский спрос там удовлетворён, выходит, хуже, чем в Махачкале?
Про единый билет я понял. Но возможности-то 100 м сэкономить нет. Да и без единого билета махачкалинский транспорт дешевле, даже с учётом сопоставления доходов/возможностей горожан.