Отправлено: Rave Speeder 11:22 21/08/17
Какое отношение инфраструктура городских улиц (пешеходная или общественно-транспортная) имеет к парковке во дворах? Дворы - отдельно, улицы - отдельно.
Во-первых, статистика приведена, что ежедневно на улицы выезжает 3,5 миллиона легковых автомобилей. Сколько остаётся во дворах - их рать, не имеющая отношения к теме автомобилей на улицах.
А во-вторых, 1,2 пассажира * 3 500 000 * 2 поездки = 8 400 000 человек ежедневно вполне себе статистика, как бы вы себя не убеждали в обратном.
Ну и сама по себе экспрессия «ни себе, ни людям» не имеет никакого отношения к реальности.
Математически (с лимитирующим фактором ограниченных экономических ресурсов) невозможно построить сеть равномерной плотности общественного транспорта в современных городах (с равномерно распределённой) численностью уже с миллиона человек: слишком большое число точек назначения при совершенно не-пешеходных расстояниях (я упомянул пешеходов?!)
Получается либо большое число пересадок, либо большое время в пути. И то, и то убивает поток на сети - из неё выпадают недовольные сервисом.
Включение в сеть маршрутов «точка-точка» в обход транспортных узлов сильно повышает привлекательность сети, но экономически убийственно - прогрессивно возрастают текущие оперативные расходы на поддержание работы сети. Если бы у нас было бесконечное количество денег, проблем бы не возникало, но в реальности сеть ОТ обречена вырождаться до обслуживания узлов, отсекая от себя часть потребителей.
Поэтому в автомобилях это не те, кто «ни себе, ни людям», а те, кому в ежедневных поездках пришлось совершать по две пересадки и более, или добираться неприемлемое для себя количество времени - это как раз те самые маршруты «точка-точка», просто вынесенные за рамки системы ОТ: и системе не надо тратиться, и пассажир доставлен.