Отправлено: canalizator 14:40 20/10/07
очень возможно
-----------------------------------------------
Я имел в виду по сравнению с тем же сотовым realtime биллингом.
но у пассажиров ум за разум заходит уже сейчас.
-----------------------------------------------
Значит надо продавать билеты по предъявлении справки о прохождении медкомиссии по приказу 1234Ц на предмет годности к покупке билета и предъявлении аттестата об окончани 9 классов с оценкой по математике не ниже "4".
Основными врачами на комиссии будут, я так понимаю, психиатр (оценка общей способности пассажира к восприятию информаци и способности ориентироваться в окружающей обстановке) и хирург (на предмет годности к проезду на 2 и 3 полке, точнее способности на них залезть).
Освидетельствование до 40 лет раз в 3 года, до 50 лет раз в 2 года, далее раз в 1 год.
Заодно и дорожным&отделенческим поликлиникам работы прибавится.
Стоимость комиссии назначить доступной, рублей 300, чуть дешевле водительской.
Проехавшим за год более 10 раз стоимость комиссии компенсировать (из уплаченных ими комсборов).
Категории годности следующие:
"А++" - годен к проезду на полках всех уровней в вагонах всех категорий с правом самостоятельного приобретения билета, успешно сдал очередной экзамен на знание технологического процесса системы Экспресс-3,
"А+" - годен к проезду на полках всех уровней в вагонах всех категорий с правом самостоятельного приобретения билета,
"А-" - то же без права самостоятельного приобретениря билета,
"Б+" - годен к проезду на 1 и 2 полках в вагонах всех категорий с правом самостоятельного приобретения билета,
"Б-" - то же без права самостоятельного приобретения билета,
"В+" - годен к проезду на нижней полке в вагонах всех категорий с правом самостоятельного приобретения билета,
"В-" - то же без права самостоятельного приобретения билета,
"Г" - представляет опасность для окружающих (носки и т.п.), годен к проезду в купейных вагонах на нижних полках, без права самостоятельного приобретения билета,
"ГХ" - храпит, годен к проезду на всех полках купейных вагонов, а также в сидячих, без права проезда в общем, плацкартном и СВ вагонах,
"ГХ-" - то же без права самостоятельного приобретения билета,
"Д" - не годен к проезду поездами дальнего следования РЖД.
Также в комиссию необходимо включить врача-сомнолога для освидетельствования на предмет храпа в целях присвоения категорий ГХ и ГХ-.
Я бы лично на категорию "А++груз" рассчитываю, то же что А++, но с допуском к проезду в грузовых вагонах всех типов (устанавливается совместно хирургом и невропатологом).
99% понятия не имеет о тарифных принципах, квотах и т.п. - и следовательно о том, как им правильно и экономно купить билет.
-----------------------------------------------
Ну не 99%, а 90-95%.
Кроме того, при грамотной пиар-компании:
"Приди в кассу за 10 суток и не плати комсбор!",
"Солидные люди не ездят у туалета",
"В командировку - на 5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27 местах",
"Хочешь сэкономить - езжай на 38 полке за 70%!",
"Пенсионеры ездят поездом!",
"К однополчанам - поездом!",
"Студентам - 38, 52 и 54 места!" и т.п.
Народ быстро разберётся что к чему и начнёт экономить.
А с вашими идеями все запутается еще больше.
-----------------------------------------------
Ничего не запутается.
По работе я с населением общаюсь часто и представляю его способность к восприятию большого числа цифр и букв.
Не все, конечно, но некоторая часть к этому восприятию способности имеет.
Всеобщее среднее образование в СССР не зря существовало.