Отправлено: Head 15:32 20/10/07
> очень возможно > ----------------------------------------------- > Я имел в виду по сравнению с тем же сотовым realtime биллингом.
Видите ли, далеко не все являются составителями баз данных.
> ----------------------------------------------- > Ну не 99%, а 90-95%.
99%. И это еще преуменьшение. Впрочем, даже б если 90% - это абсолютно ненормально.
> Кроме того, при грамотной пиар-компании: > "Приди в кассу за 10 суток и не плати комсбор!",
пофигу. 50 рублей на фоне диких цен самого билета - не стимул.
> "Солидные люди не ездят у туалета",
Это антиреклама.
> "В командировку - на 5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27 местах",
какая к дьяволу командировка в плацкарте? вы бы еще его бизнес-классом обозвали.
> "Хочешь сэкономить - езжай на 38 полке за 70%!",
Антиреклама.
> "Пенсионеры ездят поездом!",
антиреклама
> "Студентам - 38, 52 и 54 места!"
антиреклама
и т.п. > Народ быстро разберётся что к чему и начнёт экономить.
пальцем у виска он крутить начнет.
> По работе я с населением общаюсь часто и представляю его способность к восприятию большого числа цифр и букв. > Не все, конечно, но некоторая часть к этому восприятию способности имеет.
Да не желает население воспринимать "большое число цифр и букв"! Даже я не хочу их воспринимать, по возможности. Должны быть понятные прозрачные тарифы. Пассажир должен знать, что вообще-то билет стоит 100 рублей, но если он купит его заранее, то может он будет стоить 19 или 29 или 39. Но что в пиковые дни таких мест мало. И должен понимать, как это быстро проверить, без кассиров. И все! Без всяких коэффициентов преломления и поправок на ветер.