Отправлено: Dionysos 23:44 03/04/20
> А как БКЛ спасает от перегрузки радиусов? Вот с
Некрасовки пассажиры доедут до БКЛ, сядут на неё и
пересядут на Авиамоторной на радиус. В чём
преимущество перед хордой-то?..
В перераспределении. На БКЛ + МЦК. Не на один радиус.
Вспомним, как в связи с застройкой Митино решили
«вперёд паровоза» (БКЛ или хотя бы кольца из
центральных участков хорд) строить Митино-Бутовскую
хорду. Подсчитали – прослезились: первая пересадка на
пути в центр получалась на Спортивной, где вылезли бы
примерно ВСЕ. Убив и эту пересадку, и линию до Парка
Культуры, и пересадку на Кольцо там.
Тогда срочно придумали и начали строить «костыль» –
продление свободной АПЛ от Киевской на одну станцию
до Парка Победы, расположенного почти что «в нигде»,
дорогущего и глубокого (ещё и повёрнутого теперь «не в
ту сторону, из-за чего СолЛ выписывает жуткие зигзаги:
хорду-то ту отменили, а станция уже строилась…)
.
> Из того, что я помню по обсуждениям и из бытовых
вопросов, уже в 2 станциях от кольца на радиусах
перегрузка в пик.
В основном таки в одной.
> БКЛ в одной станции от кольца эту проблему не решает
вообще никак.
Во-первых, таки решает. На этом конкретном северном
участке узловые станции – Савёловская и Рижская, по
потоку. Есть сомнения в этом??
Во-вторых, «хордовое кольцо» шло через них же.
В-третьих, «БКЛ в одной станции от Кольца» идёт только
лишь здесь! Ровно 4 (четыре) остановки! Зачем обобщать
на всю БКЛ???
> На кольце перегрузки нет - в крайних вагонах куда
меньше народу, чем на радиусах.
С этим никто не спорит. Перегружены пересадки.