Отправлено: canalizator 10:18 22/07/09
Сравнение с авиацией некорректно - на жд свои традиции, в том числе в отношении к пассажирам.
В том посте мнение изложено прямым текстом.
от того, что оно было бы облечено в коррекную формулировку, суть бы не изменилась.
Примеров приводился уже десяток, вспомню последний - 15.03.2009, вокзал станции Кириши. Станция упомянута в списке на сайте ticket.rzd.ru . Кассир, в рабочее время, отказывается оформить билет, купленный на сайте РЖД (я пришёл с номером заказа). Обращение на 8-800-2006767 к результату не приводит. Через месяц приходит ответ (корректный, без мата, "говна" и прочего) из СЗ ППК, где прямым текстом говорится, что кассир и не обязана была билет мне оформлять. В рабочее время кассы.
И таких примеров по ОЖД - не один и не два.
IMHO, подобные "ответы" есть на порядок большее неуважение к пассажиру (и к ФПД тоже), чем обсуждаемая цитата, хотя стилистически безупречны.
Содержание важнее формы...