Отправлено: Vitaly 21:44 23/07/09
>> "Что касается пригородных пассажиров - ОАО РЖД уже установило пригородные тарифы ВЫШЕ чем тарифы на проезд в ПДС на аналогичные расстояния (по крайней мере на Мск и Окт жд)."
> Я, кстати, не вижу в этом ничего страшного.
Во первых, в этих регионах действительно очень высокие расходы на пригород.
А доходы - низкие. Сколько реально платят едущие за 100+ км Вы лучше меня знаете.
> А во вторых, поездка пригородом, к примеру, из Москвы до Рязани или Вязьмы - это, на мой взгляд, извращение. Для этого есть ПДС и экспрессы.
Нормальный тип вагона для поездки на такие расстояния - это попугайная сидячка II и I класса, также сидячий ЦМВ. Какие интервалы курсирования у этого хозяйства - Вы и так в курсе. Добавлю также, что ехать людям надо не только с вокзала, но и из Кунцево или Выхино, из пригородов типа Люберец и Одинцово. А также не только в Вязьму, но и Уваровку, Гагарин и по мелочи до всяких полустанков. Но этот пример еще ничего, хуже когда надо ехать за границы пригородной зоны, например, Москва-Ковров или Вышний Волочек... Так что извращение - это подобная организация системы перевозок, точнее, фактически отсутствие организации и системы.
> Средняя дальность поездки пригородного пассажира (не по билетам, а по экспертным оценкам) - 4-5 зон. В Подмосковье это 70 рублей - вполне подъемная цена для нормального пассажира.
Наверное подъемная. А вот мизерная скидка за сезонки - уже спорно.
И нормальность цены за 5 зон не говорит о нормальности за 15.
> Хотя на московских вокзалах в час пик даже ЧОП не поможет - там пулеметчиков выставлять надо......
И турникеты, перекрывающие проход во весь человеческий рост, как на ряде станций Нью-Йоркского метро :-)