Отправлено: Head 19:49 23/07/09
> Потому что плата за инфраструктуру рассчитывается от вагоно-километров пробега. И инфраструктура посчитала, что именно плата за 14 вагонов покрывает усредненные расходы на разработку нитки графика, ее предоставление и организацию пропуска поезда + нормативная рентабельность. А за 15, конечно, возьмут дороже - кто ж от денег-то откажется :))))
ну то есть вы нарвались на те же грабли, какие сами расставляете регионам, когда выбиваете дотации за поезда? ))))
вообще это конечно достойно внимания ФАС. РЖД устраивает внутри себя товарно-денежные отношения: инфраструктура требует себе % рентабельности (предварительно посчитав свои расходы с наибольшей выгодой и заплюсовав туда все что можно и нельзя), сверх того ФПД возьмет себе тоже %, а потом еще есть всякие там комсборы - тоже как бы плата за собственные услуги. Шикарно вы там устроились. Сами себе перепродаете один и тот же товар несколько раз с целью накрутить конечную цену. Только ФАС побоится с РЖД иметь дело.