Отправлено: Dionysos 18:30 04/04/20
> Можете пояснить, причём тут МЦК? Пока оставим в
> стороне удобство пересадок на него и поток как на
> Филёвской линии - но как МЦК влияет на выбор
хорды/ > БКЛ? Вот едет человек с той же Некрасовки -
что по > хорде, что по БКЛ у него будет возможность
> пересесть на МЦК.
В таком ключе, наверное, никак. Я изначально говорил о
том, что в общем случае хорда плоха, когда вешается
первой пересадкой на другой радиус, как в примере с
Митино и Спортивной, с убийственным эффектом.
То есть хорды хороши при разветвлённой сети без
превалирующих центростремительных потоков. Эту
разветвлённость сети могут создавать в каких-то случаях
_в том числе_ и сами хорды :)) Но тем не менее.
Радиусы должны минимум доходить до старого Кольца, а
лучше всего – проходить его насквозь, превращаясь в
диаметры; ну или хотя бы по касательной – например,
соединение НекрЛ и Коммунарской по дуге Нижегородка
– Калитники – Пролетарка/Крестьянка – ПАВЕЛЕЦКАЯ –
Тульская – Крымская.
Пример плохой «хордовости»: Люблинка до захода в
центр (привет Пролетарской). Парк Победы сейчас. То же
Косино и ТКЛ. Скоро будут те же грабли с Коммунарской
линией на Академической.
Причём Парк Победы исправляется ЦУ КСЛ, который
вполне можно построить. Дальнейшее же наворотили
просто феерично. Бирюлёвская… шедевр. Даже линия в
Рублево-Архангельское на её фоне неплоха (а между
Строгино и ДЦ будет хоть костылём, но весьма полезным.
Правда, только в случае таки постройки ЦУ КСЛ).
> Плохой проект - не понимаю, зачем опираться на
него? > Собственно, его даже заменили на другой
плохой > проект - солнцевскую линию с ужасными
зигзагами и > АПЛ, которая в мясо уже на Славянском
забита (знаю > от друзей). > Митино-ФЛ-Парк
Победы-Спортивная-... даже без связки > с ТКЛ
означал бы не бОльший поток через перегон Парк >
Победы-Киевская и уж точно не перегрузил бы Парк >
Культуры.
Вот это не факт. Как я понимаю, многие митинцы и даже
строгинцы до сих пор тяготеют к ТКЛ. (Теперь у первых
есть ещё и D2).
АПЛ забита в большей степени от Молодёжной… и будет
от Славянского ещё больше после достройки ж/д станции
> пиковом потоке (утром в центр, вечером из центра)
не > особо отличается на перегонах Менделеевская-
> Савёловская и Савёловская-Тимирязевская
Уж не потому ли, что паксы Савёловского напр. массово
сваливают из элек на Тимирязевской?
> Хордовое кольцо (какую-то схемку нашёл, если есть
> конкретная - можно её обсуждать) позволит уже с
> Тимирязевской (прямо с МЦД) пересесть на прямую
> линию до той же Рижской. А другая хорда - с ВДНХ
до > Савёловской. Вроде всё очень прозрачно...
С другой стороны. Пассажиры хорды в Молжаниново,
которая должна была приходить на Тимирязевскую, в
массе пересели бы на СТЛ. А паксы с Ярославской хорды
– на КРЛ. Сейчас, с учётом МЦД, возможно, это было бы
уже не так страшно.
То есть подтверждается тот же тезис: хорды могут быть
хороши при развитой сети, наличии альтернативных
видов СВТ (и ЛРТ), в отсутствие перегрузки радиусов.
> Потому что именно северный участок намного
выгоднее > делать хордами и невыгоднее - кольцом.
Отчасти соглашусь. См. выше. Но теперь это уже чистая
теория )
> Преимуществ же от замкнутости кольца нет (кроме
как для > любителей геометрических фигур),
Не совсем так. Каждая пересадка кого-то отсеивает.
Нежелание ехать с двумя пересадками через Кольцо,
когда можно с одной через центр, вполне имеет место
быть.
Представим, что у нас старое Кольцо было бы из хорд :)))
То есть где-то нельзя было бы проехать напрямую, пусть
бы даже между теми же станциями северного участка
(Комс – Пр. Мира – Новосл – Бел). Ну или на любом др.
Осталось бы пассажиров столько же, стало бы больше
или меньше? :))
> можно оставить примерно как есть - если новые
> радиалы таки дотягивать куда-то до центра (если
нет, > то опять же лучше их беспересадочно
направить на > другие ветки, зачем плодить
пересадки-то?)
В общем, всё бы так, загвоздка лишь в перегрузе «других
веток». Поэтому – надо в центр или до старого Кольца.