Отправлено: Vadim Tmb 15:05 11/11/10
>Хотя предварительные результаты довольно так себе. Пассажир, конечно, попер, но выручки больше не стало.
Что как раз, видимо, и свидетельствует о банальном перетекании пассажиров из плацкарта в купе, а не о привлечении новых пассажиров.
>Плюс довольно значительное количество пассажиров фирменных поездов жалуется, что в купе попер быдловатый контингент.
И это есть. И пароноя у отдельных людей развивается на почве "халявы" активно. Вот ехал на праздники из Тамбова в Москву на фирменном 31 поезде. У нас были 2 нижние полки. Так вот наши соседи - семья из 3 человек, мама, папа и ребенок 7-8 лет, все ехали на верхних полках. Это вот какой жадностью и алчностью нужно обладать, чтобы было не купить детский билет на нижнюю полку. Так и не понятно на ком экономили, на собственном сыне получается.
>Но скидку решено не трогать по крайней мере до майских праздников.
Хотя предварительные результаты довольно так себе.
Надеюсь это приведет к пониманию, что скидку нужно делать дифференцированной по времени предварительной покупки на все полки, а не только банально на верхние полки. Пусть уж в совокупности скидка на верхние полки доходит до 40-50% при покупке за месяц и ранее, если уж так хочется кого-то осчастливеть. Но для привлечения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ и привлечения их к большему числу поездок, скидка на верхние полки пусть и в 50% - бессмысленна.