Отправлено: Неизвестный 00:52 14/11/10
--А я за такие маркетинговые инициативы, которые рекламировать нет необходимости ) вроде 50% на верхние полки в купе.---
ЧТо значит не надо рекламировать? Большинство авиапассажиров об этой скидки до сих пор не знают! А ведь это потенциальные клиенты РЖД!
---Там скорее преимущества проезда в электричке рекламировать надо, стоящим в пробках это более интересно )---
Вообще-то по Ленинградке в аэропорт ездят, злятся, стоя в пробках, а тут им вариантик - купе за пол цены.
---В Иваново (точнее, рядом - в оптимальном месте) месяц аренды щита стоит 6-8 тыс. рублей. Плюс изготовление баннера (тысячи три). Данный вариант даже не рассматривался... хотя он (за счёт дислокации в местесбора потенциальных пассажиров) народ как раз привести бы смог.---
Это вообще не деньги! С клиентов можно взять гораздо бОльшие деньги, если толком товар прорекламировать. И ещё раз, рекламировать надо хотя бы чтобы узнали (см. выше)