Отправлено: canalizator 19:51 12/11/10
Неизвестный
Реклама у них плохая, чтобы скидки разъяснить с ограничениями. Надо просто - верхняя полка купе минус 50%, теперь Москва - Питер всего 800 руб и тд. Одно условие (верхняя полка), которое разъясняется ОДНИМ предложением, которое запомнит ЛЮБОЙ пассажир.
===
Дело не в ФПК и не в том, какая у них там реклама.
Дело в восприятии рекламы как таковой. Транспортной, нетранспортной - без разницы.
Мозг так устроен у среднестатистического обывателя (не транспортного фаната!!!), что коммерческое предложение длиной более 10 слов (плюс-минус) не усваивается.
Именно поэтому рекламный модуль в 30 кв.см. может быть более эффективен, чем в 300 кв.см., если правильно сформулировать это самое предложение (ну и скомпоновать прилично).
Говорил ведь уже, что мне не лень хоть в полполосы агитматериал сделать, но ведь читать это от начала до конца, с пониманием и усвоением, будет дай бог если один из 10. Да, они прочтут, проникнутся очередным нововведением и, наверное, воспользуются знанием при покупке билетов. А остальные 90% прочтут по диагонали и усвоят основное. Так вот это основное и должно быть кратко и доступно.
Хоть в платной рекламе, хоть в вокзальных объявлениях, хоть в заборных афишах :)
По опыту Иваново, я практически сразу пришёл к выводу, что агитматериал надо дифференцировать на заборный (с минимумом инфы, для чтения за минуту) и "домашнего чтения" (с подробной инфой, для раздачи из рук в руки и по почтовым ящикам).