Отправлено: Vadim Tmb 14:00 12/11/10
> О скидке не знают авиапассажиры, а именно их надо возвращать на жд транспорт. У скидке PR плохенький, вот и результаты не очень. Пропиарьте и все будет ок.
Ну и как вы их сманите, если на самолете дешевле, чем даже с 50% скидкой поездом.
18 декабря 2010 года еду в Адлер.
Смотрю билеты на поезд
104М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 08:20 11:49 27:29
1761 км.
2Л - 2268.6 руб верхние полки, 4407.1 руб нижние полки
2Э - 3000.6 руб верхние полки, 5139.1 руб. нижние полки У2
102М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР 10:10 11:38 25:28 1758 км.
2Л - 2433.1 руб верхние полки, 4736.1 руб нижние полки
2Э - 2863.1 руб верхние полки, 5166.1 руб нижние полки У1
Даже если не учитывать, что ехать в двоем более суток на верхних полках вариант далеко не самый комфортный, особенно когда не знаешь, что же за соседи окажутся у тебя на нижних, возможно ты и слесть сверху поесть нормально даже не сможешь, да и просто провести на верхних полках большую часть поездки сомнительное удовольствие, то на двоих имеем
в 104 поезде - 4541.8 руб
в 102 поезде - 4870.8 руб
если же взять одну нижнюю и одну верхнюю, то имеем
в 104 поезде - 6608.3 руб
в 102 поезде - 7173.8 руб
Смотрю цены авиакомпаний. У Авиановы вообще волшебный тариф в 2400 рублей на двоих, но вылет в очень неудобное время. У Скайэкспресса тариф в 4500 рублей, но высокая вероятность задержки вылета.
У Аэрофлота два билета обошлись мне в 5742 руб. Это немногим дешевле 2 верхних полок, но ощутимо дешевле варианта низ+верх. Еще и экономия в сутки. При покупке билетов туда-обратно получается скидка в 500 рублей в один конец, то есть мне бы в один конец билеты обошлись в 5250 руб.
Учитывая, что в самолете тоже кормят, то правильнее сравнивать с ценами в вагоны с питанием, но этот момент вообще упустим.
И это даже в моем варианте, человека который просто испытывает удовольствие от самих поездок на поезде, но и я уже не хочу попросту терять деньги и время. Поэтому поездом поеду только в одну сторону.
И как вы хотите таким образом вернуть авиапассажира?
Возвращение, конечно, дело правильное, но таким макаром вернуть можно единицы. Поэтому важнее и экономически выгоднее не стремиться возвращать, а стремиться к тому, чтобы люди чаще ездить стали. А этому, как доказывает та же статистика от Максимуса, сегодняшний вариант скидки никак не способствует. Зато дифференцированная скидка, описанная мною ранее как раз, - самый эффективный вариант. Ну и помимо увеличения числа поездок тех, кто пользуется поездами, она никак не исключает возможность привлечения авиапассажиров, хотя и от нее эффект в этом привлечении будет незначительным.