Отправлено: Vadim Tmb 15:33 13/11/10
>Не всё так просто.
Щит в проходимом целевой аудиторией месте - тоже полезная штука, через него можно базовое утверждение до этой аудитории донести. Хотя смотря сколько его аренда стоит.
Мой комментарий относился лишь к идее размещения щита в "пробковом месте" на Ленинградке. А так щит может оказаться и полезным, но таких мест реально мало. Нужно там, где народ не торопиться и может обратить внимание на этот щит. К примеру, в небольших городах можно на щите у остановки общественного транспорта разместить рядом с торговым центром или продуктовым рынком, в который полгорода чуть ли не еженедельно приходит. Вот тут от него толк может быть, народ узнает, что что-то предложено, а если интересно, выяснит подробности.
>Листовки формата А5 обошлись бы копеек в 50. Плюс распространение. Учтём, что 3/4 выкинут.
Если их у метро раздавать, то, конечно, выкинут. А если давать вместе с купленым билетом на электричку, народ возьмет, в дороге почитает, а дальше уж от заинтересованности в предложении зависит, точнее вообще от заинтересованности человека в поездках дальними поездами.
>Газета может оказаться эффективнее. Например, в Иваново полоса А3 в газете тиражом более 100 000 стоит 40 с чем-то тысяч рублей. 1/2 полосы - 20 с хвостиком тысяч. На такой площади можно и базовый посыл разместить, и рядом разжевать его для интересующихся подробностями, и прочтёт это всё намного больше народу, чем листовки, выпущенный на ту же сумму.
Газета - хорошо, но дорого. Хотябы собственные резервные возможности по распространению рекламы научились использовать.