Отправлено: canalizator 12:59 13/01/11
До 01.10.2010 был оплачиваемый минимум. Сверх которого плюсовалась повагонная ставка (в том же размере, т.е. 1/14 от минимума).
С 01.10.2010 инфраструктура разбита на три компоненты: одна взимается с состава, хоть 1 вагон, хть 21, другие две - повагонно (вторая компонента инфраструктуры и вокзальная), обе сравнительно невелики. Так вот: плата с состава рассчитана такая, что покрыть её с проданных билетов (sorry, инфраструктурных компонент проданых проездных документов) возможно лишь:
теоретически - при использовании вместимости 100% и отсутствии сменяемости - с 460-630 пассажиров,
практически - при использовании вместимости пусть 75% и росте дохода от сменяемости 1,03 - с 550-800 пассажиров.
Если весь поезд из плацкартных вагонов.
Если же в схеме плацкартных 2/3, а остальные купейные и 1 общий(сидячий), то порог выхода в ноль снижается.
В общем, нижняя граница покрытия платы за инфраструктуру - хорошо заполняемый состав длиной 11-13 вагонов. С учётом неравномерности пассажироптока по дням - в среднем те же 14.
По большому счёту Михаил Павлович прав, но надо уточнить, что речь о 14 вагонах в среднем за год, а не об абсолютном минимуме длины.