Отправлено: serg33 12:19 14/01/11
> > Да все равно. С нашими Москвами не сравнить. Когда 5 миллионов человек одновременно срывается с места и устремляется по своим закуткам! > > И что, все по железке поехали?
Разумеется нет. Но вы же как транпортник должны понимать и другое. Что ежеле и железка уже исчерпала свои пропусные способности, то авто транспортом такое кол-во людей и подавно не вывезти.
Надо взять для примера какое-то направление и посмотреть, сколько поездов и пассажиров перевозится в обычные дни, а сколько добавилось на НГ.
Нет не верно. Предел пропускной способности не по направлению, а по обороту вокзалов. Потому как у того же Курского нет проблем с транзитом. Есть проблемы с оборотом.
Ну, пустили по горьковскому направлению дополнительно пар 6 поездов в сутки, это под 3000 человек. Да в Париже какой-нибудь Лионский вокзал за 1 час такое количество легко перерабатывает. >
Вы опять путаете направление и вокзал. Чуть выше уже сказал.
> > Ну хорошо. Давайте рассуждать от противного. Вот нет никакого НГ, никто никуда не едет, вагоны продолжают стоять под забором. Так легче будет? > > Легче, если их скинуть с балланса. >
Что значит скинут с баласта? Это первый вопрос. И второе много ли этот самый балас проедает средств?
> > Справедливости ради допов воздуховозов не так уж и много было. Ну ошиблись там в 40-50 поездах, а 1500 ушли полными. И что? > > Ну вот Максимус говорит, что половина убыточных. > >
Ну какие то есть конечно убыточные. Какие то прибыльные. Тут важно, что в сумме получится.