Отправлено: serg33 00:11 17/01/11
> >>> ... Например, осенью в воскресенье в обед на выезде из Ярославля на Москву наблюдал поток порядка 3 машин в час только с московскими номерами. Если считать 2,5 чел на машину, то это 450 чел в час, а эта точка еще до примыкания дороги с Костромы.
А разве 450 чел/час это много? Даже для автотрансопрта это не большой поток.
> Насчет пропускной способности - как же в советские времена ходило раза в 1,5 больше ПДС? >
Надо бы на досуге срвнить ПДС и электрички сейчас и тогда.)
> > >> Надо взять для примера какое-то направление и посмотреть, сколько поездов и пассажиров перевозится в обычные дни, а сколько добавилось на НГ. > > > Нет не верно. Предел пропускной способности не по направлению, а по обороту вокзалов. Потому как у того же Курского нет проблем с транзитом. Есть проблемы с оборотом. > > Сколько там при СССР было ПДС? > > Но все-таки, мы уклоняемся немного не в ту степь. Изначально говорилось об уникальности ситуации с Москвой в мировом масштабе, когда 5 млн (или сколько там на самом деле?) уезжают из города на праздники. И, на мой взгляд, эта уникальность очень во многом спровоцирована самой организацией перевозок у РЖД. >
РЖД не виновата в том, что в Москве создано столько рабочих мест (тысячи/миллионы или сколько там точно?) и всех этих людей нужно едтиномоменто вывезти по домам. Такой ситуации больше нет нигде. Имеено такой, что бы в Мос ездили на работу целыми городами и посёлками. Поэтому вопрос это более глубинный и он выходит за рамки РЖД.
> > >>> Ну хорошо. Давайте рассуждать от противного. Вот нет никакого НГ, никто никуда не едет, вагоны продолжают стоять под забором. Так легче будет? > > >> Легче, если их скинуть с балланса. > > > Что значит скинут с баласта? Это первый вопрос. > > Списать (отдать в пригород, в поезда 5ххх...). >
Ну хорошо. Допустим их списали, эти самые вагоны. Нету их. Порезали. Но когда понадобится срочно вывозить большое кол-во людей, где их взять? Т.е. это не решение проблеммы.
> > И второе много ли этот самый балас проедает средств? > > Говорят, много. Еще же надо проводников под них набирать, и тратить рабочее время штатных сотрудников на организацию этих перевозок итд. > И ведь ни у одного нормального транспортника, будь то автобусники или авиаторы, нет такого гигантского резервного парка, который задействуется лишь несколько раз в год. >
Ну мы опять здесь возвращаемя к проблемме отдельно взятой Москвы. Понимаете, нет проблемм вывоза в других городах и регионах. Нету. Там всё благополучно вывезли и развезли имеющимися силами. Всё что здесь говорилось на форуме (Вспомните кучу гневных потсов Владимира Дукина в конце декабря) это всё касалось проблемм именно Московсого региона. Конкртено вывоза людей из Москвы. (а потом и ввоза их обратно).
Поэтому весь тот избыточный вагонный парк, нужен именно здесь. Ну соответственно и проводники. Если вагоны будут стоять под забором, то и проводники будут без работы. А так глядишь и люди будут с работой, а это и з/пл и налоги и просто денежный оборот. И выполнение плана по пасс. обортоту и т.д.
> > > Ну какие то есть конечно убыточные. Какие то прибыльные. Тут важно, что в сумме получится. > > Ну вот Максим Владимирович Максимус не особо доволен результатами, и, как я понимаю, не только потому, что приходится работать в дни, когда все нормальные люди кушают ХО разных марок :-)
Да, его можно в ккой то мере понять. Работа у него такая :) Ну что тут поделаешь :))