Отправлено: canalizator 21:55 13/01/11
Ответ на Ваш пост в ветке "390А/389В против авиаторов".
Задержался с 19:45, пока посты отыскал, пока отвлекли...
Vadim Tmb
Странно как-то здесь порой пишут, или вы думаете, что никто не посмотрит и не проверит вами написанное
===
Это и к Вам относится )
В тарифном архиве есть если не всё, то почти всё )
Vadim Tmb
на 30 декабря
Номер поезда: 390А
Тип поезда: -
Сообщение поезда: С-ПЕТ-ЛАД - АРХАНГЕЛ Г
Дата и время отправления: 30.12 10:04
Дата и время прибытия: 31.12 11:31
КУПЕ (2Л) РЖД/ОКТ ФПК 1610.9-3132.6 / с наценкой около 1980 - 3885
===
С какой ещё наценкой?
Комисионный сбор отменён с 1 октября 2010 года, остальное - блажь отдельно взятых пассажиров (плата за доставку, танцы с бубном в спецусловиях и т.д.).
Vadim Tmb
КУПЕ (2Э) У2 РЖД/ОКТ ФПК 2383.9-3905.6 / с наценкой около 2835 / 4735 (кстати, этих вагонов там дофига, так что с большой вероятностью в них ехать придется)
===
1. это осознанный выбор пассажира,
2. равнять купе без услуг с купе с услугами некорректно. Во втором случае кормить будут сутки (и не только кормить).
Vadim Tmb
и это нефирменный поезд, иначе тарифы нужно еще на 1.5 увеличить
===
Вот это уже не к месту.
И дело не в том, что на линии СПб - Архангельск нет фирменного поезда. А в том, что на этой линии его никогда не будет, во всяком случае с коэффом 1,5 - точно. Потому что линию длиной маршрута более 1000 км с коэффициентом развитем трассы порядка 2 (!) ещё поискать надо... не будет ФПК в таких условиях фирменизировать поезд с высоким коэффициентом, да и вообще ни с каким. Поэтому допущение "и это нефирменный поезд, иначе тарифы нужно еще на 1.5 увеличить" неуместно.
Vadim Tmb
Перелет
Россия 5100 - 5700
Аэрофлот 4200
===
Дополню:
Авианова (по состоянию на 13.11.2010, то есть за полтора месяца до НГ и до 45-суточного горизонта продажи жд билетов на 30.12)
...
28.12 вт - 2200+445+150=2795
30.12 чт - 4000+445+150=4595
01.01 сб - 1700+445+150=2295
04.01 вт - 2200+445+150=2795
06.01 чт - 4000+445+150=4595
08.01 сб - 2200+445+150=2795
...
Итого - множество реально доступных цен на авиаперелёт СПб - Архангельск на 30.12 = 4200, 4595, 5100, 5700 рублей. При этом у Авиановы, очевидно, были и предложения порядка 2295, 2795 рублей, да закончились.
Vadim Tmb
так уже дешевле получается,
===
1613/3135 рублей за купейное место
2386/3908 рублей за купейное место с питанием (горячим, скорее всего)
против 4200, 4595, 5100, 5700 рублей за авиаперелёт (притом что авиакомпания сутки кормить вовсе не собирается) -
что же тут дешевле?
Явно не авиаперелёт!
Vadim Tmb
при том, что это не сутки пути, а в 5-7 часов на всю дорогу можно уложиться
===
Ну это "вечный" вопрос - что лучше, койкоместо, но медленно или сидячка, но быстро...
1613/3135 всё существенно дешевле, чем 4200-5700, на одну-две тысячи рублей.
Vadim Tmb
а туда-обратно
у ФПК бы получилось К 7800 / Э 9500
у России 7200 - 8000
у Аэрофлота 5750
===
У ФПК -
3226/6270 рублей за купейное место
4772/7816 рублей за купейное место с питанием
Реально окажется чуть дешевле, потому что тут в расчёте приняты тарифы на 30.12 - с индексом 1.20. Хотя обратно поедет по более низкому коэффициенту, и даже с учётом индексации базового тарифа стоимость билета обратно будет дешевле. Не будет ошибкой принять за 3100/6100 и 4600/7700.
Тарифов авиакомпаний у меня нет, соглашусь с приведёнными Вами 5750 - 7200 - 8000.
И где тут дешевле? Поездка туда-обратно на нижнем месте в купе стоит на уровне минимального из предложений авиаперелётов (в несопоставимо худших условиях), а на верхнем так вообще в 2-2,5 раза дешевле, чем самолётом.
Иллюстрация того, что ФПК не зря цены на верхние полки снизила...
Vadim Tmb
А Вы говорите коэффициент 1.5?
Так тогда вообще любая альтернатива дешевле получается.
===
Фирменность с коэффициентом 1,5 (и вообще - любая надбавка за фирменность в купейных вагонах поезда 389В/390А)?!
У маршрута коэффициент развития трассы равен 2, если не выше. Какая здесь может быть надбавка за фирменность в купе и СВ...
Vadim Tmb
отвлекитесь от своих средних, сдвигов, интерполяций и всего остального,
===
Ну извините, базовые методы нужны, нечего от них "отвлекаться". Ничего сверхъестественного не применяю, всё в рамках вузовского курса высшей матиматики.
Vadim Tmb
чего вы нахватались из учебника математики старших классов, что вы так всем предлагаете поизучать,
===
Эк Вас упоминание математики задевает... :)))
В этом треде вообще никакой высшей математики не употребляется, голая арифметика.
Vadim Tmb
программирования экселя
====
Сврганить таблицу с кучкой формулой стало называться программированием 0_0
Мда...
Vadim Tmb
чеи других игр с занимательной математикой,
===
Примитивный анализ стал играми...
Vadim Tmb
чеа посмотрите реальные цифры
===
Сами посмотрите - они Вам приведены, в том числе и очисткой и уточнением Ваших же исходных данных.
Vadim Tmb
чеи здраво помыслите, кому и что выгодно,
====
Вам бы это тоже нелишне.
ВРАсчёт и сопоставления приведены. Есть возражения - приведите...
Vadim Tmb
ибо подавляющее большинство так и поступают, когда речь заходит о реальных тратах денег в их собственном кармане
===
Очередная общая фраза "обо всём".
и еще, это я уже не могу проверить, сколько же там стоила авиация на 30 декабря, если билеты купить за 3 месяца, а не за 35 дней, как уже осталось
===
А всё равно, сколько она там стоила.
Один фиг в продажу по промо-тарифам выделяется сравнительно небольшой блок мест, и на среднесалонную цену он существенного влияния не оказывает.
Тарифы по состоянию на 13.11 - за 1,5 месяца с лишним - приведены. Этого достаточно, т.к. это наиболее вероятно что близкие к среднесалонной цене, за такое-то время до вылета.