Отправлено: canalizator 19:12 13/01/11
Какой нафиг демагогический пример! Там реальные цифры, цены по которым можно было купить билеты. А это самый главный аргумент, все остальное ваше как раз и есть димагогия!
===
Во-первых, там "цены, по которым можно купить билет", мягко говоря, подтянуты разными способами. Ничего, тарифы у меня есть и сравнивать буду фактический тариф, а не тариф с мифическими надбавками.
Во-вторых, Вы же сами прекрасно знаете, что в авиации "цена, по которой можно купить билет" есть явление весьма лукавой и от среднесалонной цены может отличаться очень сильно. Хотя да - за энную цену сколько-то человек действительно билет купило!
В-третьих, в том Вашем посте методом того самого "сравнения тёплого с кислым" делаются притянутые выводы. Что будет показано.
я не журналист и никому ничего не втюхивая, я статей ни для кого не пишу,
===
Я лишь изложил первое впечатление от прочитанного текста в посте [Vadim Tmb 17:45 13/01/11]. Да, уровень аргументация и стиль очень похожи на упомянутые заметки в перечисленных изданиях.
в отличии от некоторых, хотя без обид, я их не читал, поэтому характеризовать не имею права
===
Ну какие могут быть обиды... могу сказать, что хоть пишу только о том, что знаю и что саому интересно (т.е. не лезу за пределы тематики экономики, транспорта и по мере надобности - коммуналки), но за годовой объём в 300 000 знаков уточнение было одно. Хотя среди местных все знают, что я всегда готов дать опровержение или уточнение, если косяк имеет место. И то уточнение написал сам, когда увидел в номере косяк, случившийся не по моей вине.
но и ваши утверждения, что типо могут, тоже сплошная вода, вот среди моего круга таких в массовом варианте как-то не находится, да и здесь на фороме нет и десятка человек, кто бы сказал, да что вы, у нас каждый год такое, народ пачками отпрашивается на 2-3 дня и ничего
===
Я не утверждал, что " ... отпрашивается на 2-3 дня и ничего", а писал, что существенная тарифная разница между соседними датами может быть эффективным стимулом к тому, чтобы заставить пассажира найти вариант подмениться, взять день за свой счёт, в конце концов неформально договориться с коллегой, который подменит. Да, по доброй воле пассажир не станет это всё организовывать, ни при плоком тарифе, ни при пиковом индексе 1.20, ибо геморрой не сопоставим с деньгами. Так о том и речь, что установкой индекса 1.50 можно хоть какую-то часть простимулировать пошевелиться в направлении смены даты. И не факт, что пассажир останется недоволен, потому что ему будет тем самым дана возможность нехило сэкономить.
Jпрос и я могу среди знакомых разных слоёв провести. Ответы предсказуемы: "на х надо", "конечно сложно" и тому подобное. Тем не менее, как показывает опыт, и на производстве, и в госконторе, и на пятидневке, и в смене, вопрос подмены всегда - без исключения!!! - сводился к вопросу состояния неформальных отношений в коллективе. Нормальные отношения - всегда подменят (зная, что в следующий раз подменят его), ну бывало что и проставиться коньяком приходилось. А подменяться приходилось, т.к. для меня поездка на соревнования - это нечто, более важное, чем уезд гастарбайтера на НГ на историческую родину )))) т.к. НГ гастарбайтер может и на работе встретить, а соревнования пропускать нельзя ни в коем случае, их же не подвинут. Был бы стимул. Тарифная дельта при индексе 1.50 тоже стимул, ещё какой.
На всякий случай напомню, что разговор про эффективноый повышеный коэффициент на локальные пики, а не на лето целиком, что есть сейчас. Нынешняя практика тавить повышеный индекс на всё лето ничем кроме желания заработать не объясняется, не смещением же отдыхающих с июля на май и сентябрь :)
PS: В течение получаса, до 19:45 13.01.2011, в этой ветке будет ответ на тот пост про сопоставление 390А/389В и авиапредложение. Ответ аргументированный и подробный.