Отправлено: Vitaly 23:41 16/01/11
>>> Да все равно. С нашими Москвами не сравнить. Когда 5 миллионов человек одновременно срывается с места и устремляется по своим закуткам!
>> И что, все по железке поехали?
> Разумеется нет. Но вы же как транпортник должны понимать и другое. Что ежеле и железка уже исчерпала свои пропусные способности, то авто транспортом такое кол-во людей и подавно не вывезти.
Например, личными автомобилями в пределах разумной продолжительности поездки можно очень много вывезти (а в Нижневартовски допы почти не назначаются, основная масса в пределах 1000 км). Например, осенью в воскресенье в обед на выезде из Ярославля на Москву наблюдал поток порядка 3 машин в час только с московскими номерами. Если считать 2,5 чел на машину, то это 450 чел в час, а эта точка еще до примыкания дороги с Костромы.
Насчет пропускной способности - как же в советские времена ходило раза в 1,5 больше ПДС?
>> Надо взять для примера какое-то направление и посмотреть, сколько поездов и пассажиров перевозится в обычные дни, а сколько добавилось на НГ.
> Нет не верно. Предел пропускной способности не по направлению, а по обороту вокзалов. Потому как у того же Курского нет проблем с транзитом. Есть проблемы с оборотом.
Сколько там при СССР было ПДС?
Но все-таки, мы уклоняемся немного не в ту степь. Изначально говорилось об уникальности ситуации с Москвой в мировом масштабе, когда 5 млн (или сколько там на самом деле?) уезжают из города на праздники. И, на мой взгляд, эта уникальность очень во многом спровоцирована самой организацией перевозок у РЖД.
>>> Ну хорошо. Давайте рассуждать от противного. Вот нет никакого НГ, никто никуда не едет, вагоны продолжают стоять под забором. Так легче будет?
>> Легче, если их скинуть с балланса.
> Что значит скинут с баласта? Это первый вопрос.
Списать (отдать в пригород, в поезда 5ххх...).
> И второе много ли этот самый балас проедает средств?
Говорят, много. Еще же надо проводников под них набирать, и тратить рабочее время штатных сотрудников на организацию этих перевозок итд.
И ведь ни у одного нормального транспортника, будь то автобусники или авиаторы, нет такого гигантского резервного парка, который задействуется лишь несколько раз в год.
> Ну какие то есть конечно убыточные. Какие то прибыльные. Тут важно, что в сумме получится.
Ну вот Максим Владимирович Максимус не особо доволен результатами, и, как я понимаю, не только потому, что приходится работать в дни, когда все нормальные люди кушают ХО разных марок :-)