Отправлено: bsd 21:55 03/03/18
>в Зимбабве пассажирские поезда в гораздо более
приличном состоянии, чем, например, в Замбии или
Танзании.
Категорически не соглашусь. Каким это образом? В
чём это проявляется?
Опоздания - в Замбии и Танзании часа на три, в
Зимбабве на 7-12. Вагоны - в Танзании и Замбии
новые, в Зимбабве в основном 1950-х годов.
Конечно, с исторической точки зрения хорошо, но
для простого пассажира...
Разве что состояние пути. В Замбии всюду ужасное и
не позволяет быстро ехать нигде, в Зимбабве
изредка поезда разгонялись до серьёзной скорости
где-то 80. Но очень мало таких участков,
незначительный процент.
В Замбии и Танзании пассажирские поезда - как
правило, именно пассажирские. В Зимбабве только
грузопассажирские, то есть есть пять пассажирских
вагонов и десять грузовых. И надо ждать, пока
пройдут манёвры с ними. Не хватает топлива, чтобы
отдельно грузовые пускать.
Ещё в Зимбабве деэлектрифицировали железную
дорогу. Впрочем, в Танзании и Замбии
электрификации не было никогда.
А вот управление железной дороги Зимбабве - это
почти небоскрёб, самое большое здание Булавайо
(именно там, не в столице). По-моему, объём больше
здания РЖД на Красных Воротах. Неужели все эти
десятки этажей заняты управленцами этой почти
убитой железной дороги?